Параметры объекта
Отделение банка "Русский стандарт" (Липецк,  ул. Крайняя, д. 7а)
1
отзывы
1.28
рейтинг
0%
человек рекомендуют
Отзыв:

Отвратительное обслуживание.

Регистрация:
26.06.2013
Репутация:
3875
Отзывы:
488
Дата: 28.10.2014
Достоинства: Не значительны.
Недостатки: Грубые консультанты, работают медленно, часто глючат банкоматы, тесное помещение.
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Нет
Опыт использования:
Более года
Рейтинг: +1

Клиентами банка "Русский стандарт" наша семья является уже более 10 лет. И в течении этих 10 лет было очень много моментов, когда банк не раз выручал нас. Но все-таки у нашей семьи и у меня в частности сложилось негативное впечатление. Вот отзыв о банке. Так что нет смысла повторять всех недостатков банка.

Чаще всего посещаем отделение банка, располагающийся на улице Крайняя в городе Липецк. Само помещение разделено на 2 части: круглосуточные банкоматы и собственно офис, где сидят девушки-консультанты. В принципе, такое разделение очень удобно. Мы оплачивали кредиты именно через терминалы и часто попадали, когда половина из них не работает ( всего их 6: 2 из них предназначены для выдачи денежных средств, 4 - наоборот, для внесения денежных средств). Но чаще всего не работают банкоматы именно для оплаты кредитов: то сбой какой-нибудь, то перезагружают программу, оставляя всего лишь один.

Персонал и обслуживание. Персонал банка, в основном, молодые девушки. Они знатоки своего дела и лишний раз не отвлекаются на консультации со своими коллегами или руководством. Однако, они часто уходят к своему руководству подписывать документы, пропадая там минут на 10. Работают они, на мой взгляд, слишком медленно. Иногда приходилось ждать своей очереди минут 30-40. Объясняют девушки, в отличии от многих других банков, несколько путано, приходилось несколько раз переспрашивать.
Пару раз при мне девушки консультанты грубили своим клиентам. Был случай, когда у женщины не было мелких денег для оплаты кредита (нужно буквально 50 рублей, а платить лишнее кому хочется). Так вот, она спросила про возможность разменять деньги, банк ведь. На что девушка-консультант грубо ответила, что деньги не меняют и где женщина будет менять деньги ее не волнует. Другая девушка, на просьбу помочь с оплатой в терминале, также грубо ответила, что она занята и поможет другая девушка, которую пришлось ждать минут 30.

Как и нескольких других банках, происходит навязывание своих услуг. Однако, если, например, в Сбербанке на отказ реагируют нормально, то в "Русском Стандарте", они даже звонить начали, чтобы навязать ту или иную услугу и минут по 10 уговаривают. Например, маме в отделении банка описывали банк онлайн, она отказалась и буквально на днях ей опять позвонили навязать эту услугу. Параллельно спрашивая, почему не пользуется картой. Мама стала возмущаться про большие проценты, на что девушкой, был дан ответ следующего содержания:"А в других банках побольше проценты". Это в каких?.

Помещение. Помещение светлое, просторное, очень много клиентов банка стоит в так называемом фойе между отделением с банкоматами и помещением, где сидят девушки (в нем в принципе есть несколько стульчиков 5 или 6, которые поставили вокруг столба). В связи с этим в фойе иногда возникает столпотворение и не выйти с отделения/банкоматов выйти проблематично (попадали пару раз).


В общем, лично у меня от этого отделения банка "Русский стандарт" сложилось негативное мнение и хотелось бы побыстрее рассчитаться кредитом этого банка.

Другие отзывы автора

Комментарии

Пока не добавлено ни одного комментария. Вы можете быть первым.



Написать комментарий
Чтобы добавлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.