Параметры объекта
1
отзывы
3.68
рейтинг
100%
человек рекомендуют
Отзыв:

Отношение к клиентом очень внимательное, качество работ - высочайшее

Регистрация:
05.07.2013
Репутация:
14907
Отзывы:
2900
Дата: 18.05.2014
Достоинства: Отношение к клиентам, скидки для автомобилей старше двух лет, приемлемые цены, отличная клиентская зона, качество работ
Недостатки: Не возможно записаться в день обращения на обслуживание, удаленность от Центра Екатеринбурга
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Да
Опыт использования:
Однократно
Рейтинг: +2

Меняла салонный фильтр автомобиля в "Автогранде". До этого обращалась к другому дилеру Шкоды, не могу назвать его по этическим соображениям, но после этого мне в "Автогранде" обслуживание показалось на порядок качественнее.
Позвонив по телефону, я записалась на обслуживание. К сожалению, в день обращения все время было расписано, меня обслужили через три дня. Чтобы я не забыла о том, что мне назначено время в автосалоне, за сутки позвонила администратор, убедившись, что я помню, попросила в случае изменения планов предупредить салон.
Приняли меня минута в минуту. Это удивило и порадовало.
Осмотрев автомобиль, мастер забрал ключи после подписания документов. Автомобиль со стоянки забрали, а я отправилась в зону для клиентов.
"Автогранд" великолепно оборудовал зону для посетителей: удобные кресла, чай, кофе, карамель. Это все прекрасно, но есть еще один громадный плюс: все работы с моим автомобилем проводили практически передо мной. Дело в том, что помещение, где идут ремонтные работы, находится за стеклом, разделяющим зону для клиентов и саму ремонтную зону. Все время, пока меняли салонный фильтр, я находилась в нескольких метрах от моего автомобиля. При желании, можно было контролировать ход работ. Очень интересное решение, никогда раньше не приходилось наблюдать за ремонтом авто в такой близости.
Замена длилась около часа (с учетом мытья автомобиля и оформления документов).
Больше всего меня впечатлило отношение ко мне, как к клиенту. Моему автомобилю более двух лет, мне любезно предоставили скидку на проведенные работы, автомобиль помыли бесплатно. Обычно моют за деньги, хоть и не большие. А коврики вымыли так, что они новые хуже выглядели (никогда раньше при обращении в сервис мне коврики вообще не мыли).
К минусам отношу не возможность записаться на ремонт в день обращения и удаленность сервиса от Екатеринбурга. Думаю, что тем, кто живет далеко от Уралмаша и Железнодорожного района Екатеринбурга, будет не очень удобно добираться, особенно в час-пик (если ехать со стороны Старой Сортировки города Екатеринбурга, то до "Автогранда" двенадцать минут пути по объездной дороге). Но это, на мой взгляд, единственный ощутимый минус. Кто хоть раз пройдет обслуживание в "Автогранде", вряд ли станет менять автосервис. Я уж точно пока не собираюсь экспериментировать.


Другие отзывы автора

Комментарии

Рейтинг: +1
Aleex2
написала 27 мая 2014 в 12:32
Статус: Мастер

хорошо, когда нормальный персонал, который понимает, что зарплату он получает именно от клиентов

Рейтинг: +1
Тишь
написала 27 мая 2014 в 14:03
Статус: Участник

Внимательное отношение -это очень важно!

Рейтинг: +1
Хиппа
написала 10 июля 2014 в 10:47
Статус: Мудрец

Да, приятно, когда приходишь отдавать свои кровно заработанные деньги в таком количестве и к тебе относятся соответствующим образом!

Рейтинг: +1
написал 9 ноября 2014 в 15:09
Статус: Новичок

Мой кум покупал октавию,пару месяцев назад.я был с ним и что меня поразило в этом автосалоне,так это обслуживание клиентов на высшем уровне.заказ из европы пришёл как раз в сроки и даже раньше, автомобиль был в отличном состоянии,автомобиль был не бит,не крашен,состояние двигателя в идеале,кузов просто шикарен до блеска,по подвеска вопросов вообще не возникло..документы в норме.одним.
словом Класс!!!

Написать комментарий
Чтобы добавлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.