От любви до ненависти один шаг
Статус: Мудрец
Регистрация:
31.07.2017
Откуда:
Из города белых роз
Репутация:
1634
Отзывы:
111
|
Дата: 25.10.2022 Достоинства: много товаров, пунктов и товаров
Недостатки: обман, недобросовестные продавцы, тех поддержка не помогает, акции, где сложно купить товар, странные курьеры, мало работников
|
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Нет
Опыт использования:
Более года
|
|
Комментарии (0)
Рейтинг: 0
|
Приветствую вас!
Вообще услугами данного интернет-магазина пользуюсь очень давно. Лет 9 точно, поэтому заметила, как развивается сервис. Сначала мне очень нравился ИМ, только пунктов выдачи было маловато, но всё равно порой заказывала там. Нравится выбор товаров и он постоянно растёт, как и количество акций, пунктов, возможностей для покупок.
Но в один из разов разочарование настигло. Стала я покупать разнообразные товары, что в пункт, что курьером заказывала. В итоге раз увидела как курьер выгружая из машины товары взял и бросил их об асфальт. Несмотря на отметку про хрупкое. Товар не повредился, но осадочек остался.
Далее курьер мне раз высказал, что я такая нехорошая и заказала два тяжелых мешка с древесным наполнителем для туалета кота. Было не очень приятно. Если не нравится работа, то не надо на нее устраиваться, чтобы потом не выговаривать покупателям.
Третий раз - курьер позвонил в домофон и уйдя в бездну парадной, пропал. Хм... Оказалось, что он уехал не на тот этаж (хотя он прописал в адресе!) и едва ни отдал мои товары другим людям. Потом выспрашивал зачем я заказала грунт и горшки для цветов. Считая их странным заказом и озвучивая это. Ощущение, что берут всех подряд в курьеры и вечная текучка кадров.
Впрочем, текучка кадров и в ближайшем пункте выдачи, где от трех сотрудников осталась одна девушка. Она же выдает, она же отправляет и принимает заказы. Ужас. Очереди дикие и постоянно приходится ждать по 40 минут минимум. Еще и телефон мобильный там не ловит, соответственно, надо успеть штрих-код заранее зафиксировать, иначе придется выйти и снова стоять очередь.
Недавно и вовсе была неприятная история. Заказала коту упаковку влажного корма для кошек Perfect Fit Sterile стерилизованных, с курицей кусочки в соусе, 75г x 28 28 пакетиков, вместо них прислали 27! В пункте выдачи толпа и я не проверила, к сожалению. Так как брала еще несколько товаров и некоторые запечатаны. Здесь коробка была заклеена скотчем и думаю повторно приклеили, так как на вид незаметно, что повреждена упаковка.
Написала отзыв на Озон - его отклонили модераторы и в тех. поддержке предложили написать заново, а это не сделать. То предложили оформить возврат и если в течении пяти дней продавец согласиться, то отнести товар в пункт выдачи. Если нет, то якобы Озон будет разбираться и решать вопрос. Честно говоря нет никакого желания больше с ними связываться.
Но и покупать там тоже все меньше хочется. Буду выбирать другие ресурсы, чего и другим желаю. Не рекомендую. Слишком много ошибок, недоработок и уж не пишу, как нагревали в акционные дни, когда люди пытались купить товар дешевле и акция длилась минуту или меньше. А время было фиксированное, много отзывов на эту тему написано. Моя оценка на сегодня - 1 балл.
Комментарии
Пока не добавлено ни одного комментария. Вы можете быть первым.