Тут больше ошибка консультанта... Но на счет качества - уже сам оператор виноват.
Опять поверил Билайну
Регистрация:
16.02.2014
Откуда:
Омск
Репутация:
1240
Отзывы:
54
|
Дата: 29.01.2018 Достоинства: нет
Недостатки: постоянно обманывают
|
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Нет
Опыт использования:
Менее месяца
|
|
Комментарии (1)
Рейтинг: +1
|
Мое знакомство с Билайном началось год назад, когда я подключился к нему первый раз. Менеджер, который продал мне сим карту уверил меня, что на ней 500 минут разговоров по всей России. Однако , придя домой я обнаружил, всего 250 минут. Я позвонил в колл-центр и мне ответили, что тариф уже в архиве и они могут переключить меня на тариф с 500 минутами, если я немного доплачу и выслали мне инструкцию по переходу на новый тариф. В инструкции было сказано, что на новом тарифе всего 400 минут, поэтому я не стал переключаться.
Когда я стал звонить с Билайна, то заметил, что после каждого моего звонка людям приходит еще 1 пропущенный вызов, чтобы они перезванивали и тратили деньги. Правда сейчас такого уже не замечаю.
Две недели назад мне позвонил менеджер Билайна и предложил тариф ВСЕ 2 - домашний интернет, 1200 минут на мобильный телефон и 20 гб. мобильного трафика. Я согласился
Перед самым подключением мне позвонил менеджер и сказал, что я долго тянул и теперь на этом тарифе всего 900 минут звонков но на каждого человека.
На следующий день ко мне пришел техник, посмотрел мой модем и ушел меня подключать. Когда он все сделал и пришел ко мне домой настраивать модем, то выяснилось, что модем нельзя настроить на интернет Билайна.
Причем этот техник уже сменил мой старый тариф на ВСЕ 2 и списал с меня 600 рублей.
Я оделся и пошел в магазин за модемом. Техник его подключил оставил вторую сим карту и ушел.
На следующий день я выяснил, что новая сим карта не подключена к данному тарифу. Более того, на тарифе ВСЕ 2 всего 800 минут по России и сразу на 2 человек. Получилось, что я угорел на новом модеме и ничего не выиграл на разнице тарифов. У меня был интернет ТТК 300 рублей и Сверхчерный теле 2 - 1000 минут по России за 500 рублей. За подключение новой сим карты билайн еще берет 100 рублей.
Итак я позвонил в службу поддержки и попросил подключить сим карту. Мне просто скинули смс с инструкциями. Я позвонил второй раз, и паренек из технической поддержки участливо подключил мне сим карту. Однако ничего не подключилось. Я позвонил в третий или пятый раз и мне наконец-то ответили, что карта не зарегистрирована, так как техник еще не внес мои данные. Мне сказали, что нужно ждать 5 дней пока он это сделает.
Получилась очень интересная ситуация: я остался на 5 дней(а может и больше) без связи, угорел на 1000 рублей за новый модем, меня 2 раза обманули с количеством минут на тарифе. Да и интернет у них тормозной.
Позвонил в Билайн и попросил отключить голосовую почту, так как у меня на этот номер идет переадресация с теле2. И человек может мне случайно оставлять голосовые сообщения, а с теле2 будут списываться деньги. Но в билайн можно отключить голосовую почту только вместе с услугой кто звонил. В общем теперь я не буду знать кто мне звонил.
В общем хотите, проблем - идет в билайн!