Параметры объекта
31
отзывы
3.23
рейтинг
74%
человек рекомендуют
Отзыв:

Обслуживание, которого я просто не ожидала...

Регистрация:
26.06.2013
Репутация:
4462
Отзывы:
519
Дата: 28.07.2022
Достоинства: Халва
Недостатки: Сотрудники
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Нет
Опыт использования:
Однократно
Рейтинг: 0

Насмотревшись рекламы "Халвы" я не то, чтобы загорелась идеей приобрести данную карту, а по большому счету меня привлекли довольно любопытные условия. Пришла в субботу, а они, оказывается, выходные. График такой же, как у многих граждан нашей необъятной: понедельник-пятница 9:00-18:00, обед 13:00-14:00, выходные - суббота и воскресенье. Несколько удивительно, ведь Сбербанк и те коммерческие банки, в которые я обращалась по крайней мере в субботу на пару часов открывались.

Заполнила заявку на сайте. Перезвонили, спросили про стаж, зарплату, паспорт и записали через 2 дня. Пришла к назначенному времени: обновление программы, придите чуть позже. Вернулась через 20 минут, очередь в которой провела минут 40. Длительность моего приема была около часа. То есть в общем итоге, я в отделении провела часа 2.

Именно после того, как я зашла в кабинет начался ужас по-другому не скажешь, сказывалась и жара в 30 градусов и мотание по такой жаре почти час. Изначально я интересовалась именно Халвой и рефинансированием уже существующего кредита. Но менеджер перевела последнюю тему разговора на тему кредита. Спорить с ней было бесполезно, поскольку она тебя не слышала и гнула именно свою позицию. Я, чтобы она отстала, согласилась на минимальную сумму кредита (50 тыс), но поскольку не это, как оказалось, не выгодно по мнению сотрудницы, лимит был увеличен в 2 раза. Я надеялась, что мне одобрят меньшую сумму, но 100 тысяч все-таки были одобрены. Я уже хотела ее просто положить в шкаф с мыслью потом отказаться.

Девушка взяла сотовый телефон с целью помочь мне до конца активировать карты в приложении. После того, как мне вернули назад телефон было обнаружено, что:
- установлено приложение мир пэй с привязанной картой.
- в приложении было подключено несколько дополнительных услуг;
- деньги с кредитной карты плавно перекочевали в раздел "свои" на карте Халва;
- с кредитных средств (а не с карты рассрочки Халва, там 2 счета: деньги на Халве и так называемые "свои" деньги, что-то типа дебетового счета, с которого оплачивается рассрочка) был оплачен сотовый телефон в размере 500 рублей.
- с денег рассрочки была оплачена страховка в Хоум банке. Да она мне давала документы на подпись, но поскольку платежи были уже проведены, не подписывать было бессмысленно.

Вот третий пункт (перевод с кредитной карты на Халву) удивил очень сильно. Зачем надо это было делать? А я то в начале не поняла почему мне говорят о графике платежей, о минимальной сумме. Я-то думала, что деньги лежат на кредитной карте, куда они поступили изначально.

Если выполняешь условия программы "Все под 0" то 74 тысячи.Для этого нужно:
- оформить финзащиту;
- совершить 5 платежей на сумму в 10 000 рублей за расчетный период. Что у меня не проходило, все-таки и наличные тоже нужно иметь. Бывают случаи форс мажора. Контраргумент был такой: пусть мама переводит со своей карты на мою карту, плюс оплата коммуналки. Мама и без меня знает, что и как делать и какой картой оплачивать;
- оплатить не менее 80% суммы кредита (а это больше 80 тысяч) у партнеров магазина. У меня минималка (15300) и если брать кредит в 100 тысяч на тех условиях, которые у меня в договоре стоят, у меня уйдет 6 500 рублей. Вот об этом было почему-то не сказано ни слова.
При услуге "гарантия минимальной ставки" вернуться 59 тысяч оплаченных процентов, нужно, не допускать просрочек, платить согласно графику и отсутствия досрочного возврата денег.

Также мне не совсем понятно, зачем она заставила снять оставшиеся деньги с Халвы (41 тысячу) в 4 транша:3 раза по 10 000 и 1 - 11 000 рублей, сказав, что если не понадобится - приду через 2 недели?

Обратилась в службу поддержки для того, чтобы узнать, как отключить страховку 3999 рублей. НО, отключили мне финзащиту (которая мне в принципе без надобности). Меня старались уговорить ее оставить и что финзащиту нельзя назад подключить и что я буду благонадежным клиентом себя зарекомендую при данной программе. А оплата вовремя на благонадежности не отражается? В итоге, да да пересмотрим все в течение суток (общий срок кредита и график платежей), отключим.

Через сутки дублю два, спрашиваю про защиту, про изменение графика и про 3999 рублей, вторая девушка уточнила что через 25 дней, а не через сутки. А по поводу 3999 рублей - все вопросы к Хоум Кредит. Которому было отправлено письмо об отказе от их услуг.

Итог. Карту Халва я пока тестирую. Было взято 20 000 рублей плюс как-то надо возвращать 3999 рублей.График платежей на 10 месяцев (первые три месяца долг в 20 000 раскидан, плюс 10 месяцев платить за страховку от Хоум кредит) платежи поделены на 10 месяцев ровной суммой, тут никаких ПОКА вопросов и претензий. Сколько взял, столько отдал.Вот чисто Халву порекомендовать можно (и даже, в принципе нужно). А вот при визите в банк Совкомбанк нужно быть напористыми и настойчивыми, особенно при навязывании доп.услуг. Всем хорошего времяпровождения, сорри за простынь.


Другие отзывы автора

Комментарии

Рейтинг: 0
avgust
написал 29 июля 2022 в 09:06
Статус: Звезда сайта

Бесплатный сыр только в мышеловке...

Рейтинг: +1
написала 24 января 2023 в 16:23
Статус: Мудрец

Ох уж эти девочки в банке обслуживают не всегда в пользу клиента....

Написать комментарий
Чтобы добавлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.