Кошмарная история. Но прежде чем устраиваться на бесплатную работу, нужно читать договор.
О работе в банке Тинкофф
Статус: Мудрец
Регистрация:
07.06.2015
Откуда:
Москва
Репутация:
1504
Отзывы:
155
|
Дата: 02.10.2017 Достоинства: В данном случае-никаких
Недостатки: потерянное время
|
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Нет
Опыт использования:
Однократно
|
|
Комментарии (2)
Рейтинг: +6
|
Банк Тинкофф ныне известен, по телевизору впечатляющая реклама, в интернете война блоггеров и господина Тинькова. Всё это навело меня на мысль поделиться теми фактами внутренней кухни компании, которые мне известны. В офисе колл центра банка, который находится недалеко от метро Тимирязевская поработала моя молодая родственница.
Скажу сразу, многодетной маме, пусть даже и с высшим экономическим образованием, не легко устроиться на работу в банк. Поэтому мы все очень удивились, узнав, что из банка Тинкофф ей пришло приглашение на собеседование. Заявка оставлялась в интернете. Ведь в анкете сразу указывалось количество детей. Ещё больше лично я удивилась, что и собеседование, на котором также было озвучено количество детей и их возраст (маленький) было легко пройдено. У меня сразу возникли некие сомнения. Согласитесь, не безосновательные.
Ну так вот. В банке существует отдел обучения. Сначала набранную группу обучали около недели, потом они работали в колл - центре, принимая звонки от граждан под некоторым присмотром наставников. Работали полный рабочий день неделю. А потом из группы взяли на испытательный срок двоих, а остальных отправили домой. И набрали новую группу претендентов для обучения и последующей бесплатной работы. Отдел "педагогов наставников", как поняла моя родственница, работает на постоянной основе.
Выводы сделать не сложно. Группа бесплатно работает неделю. Потом другая неделю...
Считаю, что приглашают специально людей, которых и не собираются в дальнейшем оставлять, пусть бесплатно поработают. Не слишком это порядочно, на мой взгляд. Я не юрист, не знаю, насколько это вообще законно. Сложилось негативное мнение обо всей системе работы. Которое и подтверждается нынче интернет блоггерами. Они дают в сети записи переговоров операторов. Действительно от операторов требуют привязывать клиентов к банку, в зале колл центра обстановка нервная.
Надеюсь, мой отзыв окажется кому-то полезным.