Да уж, почта России ещё тот кошмар. Посылки разворовывают точно. У меня друг заказывал телефон, а пришли картонки, вытащили телефон почтовые работники. Но куда деваться, приходится пользоваться услугами.
- Ателье пошива и ремонта одежды
- Багетные мастерские
- Бизнес-центры
- Биржевые брокеры
- Дезинфекционные и дезинсекционные
- Дизайн-студии интерьеров
- Издательства и типографии
- Инжиниринговые компании
- Интернет-провайдеры и цифровое ТВ
- Канализация и водоснабжение
- Канцелярские товары
- Каршеринг
- Климатические компании
- Книжные издательства
- Колл-центры
Ну очень неорганизованная контора
Статус: Мастер
Регистрация:
16.06.2013
Откуда:
Новосибирск
Репутация:
1394
Отзывы:
101
|
Дата: 23.07.2016 Достоинства: Удобно оплачивать коммуналку
Недостатки: Очень много (см. Отзыв)
|
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Нет
Опыт использования:
Более года
|
|
Комментарии (2)
Рейтинг: +2
|
Упоминание о Почте России вызывает у многих людей неприятные эмоции. Мое отношение к данной организации двойственное, хотя все же склоняющееся к негативной стороне, сейчас объясню на примерах.
1. До безобразного роста валюты мы несколько раз заказывали чай из Китая. Так вот, однажды приходит наша внушительных размеров коробка в местное почтовое отделение, а кусок угла у нее просто отодран. Мы, как все торопящиеся люди, отстоявшие дикую очередь в почтовом отделении, просто схватили эту коробку и скорее отправились домой, не проверив посылку. Дома уже выяснили, что пропало 5 пакетов дорогого китайского чая. Было обидно, но понимаю, что при любых условиях надо проверять целостность посылки. Хотя, считаю, что это дикость, когда оплачиваешь далеко недешевые услуги нашей доблестной Почты, исправно платишь налоги в гос. Казну, а к тебе такое отношение. Не клиенты должны следить за работой Почты.
2. Я занимаюсь Посткроссингом, и мне отправляют открытки разные люди с разных стран, соответственно приходят они в совершенно разные даты. Однако, ждешь так свою открытку вторую неделю, понимая, что она уже давным-давно находится на нашей Почте, и в один день их приносят 4-5 штук, датированных 3 дня назад, 7 дней назад и так далее по нарастающей...
3. Когда прихожу в свое местное отделение, приходится отстаивать очередь стабильно около часа. Каждый раз одна и та же история.
4. Единственный положительный пример: в отделении, которое находится в центре города, очень удобно оплачивать коммунальные платежи, притом без комиссий. Плюс ко всему, у операторов имеется какой-то расширенный доступ к программе, и они могут всё, пункт за пунктом, объяснить, в отличии от банков. Ну и электронная очередь тоже радует, не надо напрягаться и постоянно искать "ту тетеньку в розовом", за которой занимаешь очередь.