Отзыв:
Необычный взгляд на рыцарские поединки
Статус: Мастер
Регистрация:
12.11.2015
Репутация:
753
Отзывы:
112
|
Дата: 15.11.2015 Достоинства: Затягивает, увлекает. Красивая графика и звук, стилизованные под ретро.
Недостатки: Нету.
|
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Да
Опыт использования:
Менее месяца
|
|
Комментарии (0)
Рейтинг: +1
|
Вот ещё одна игра, о которой я бы хотел рассказать. Выполнена она в модном ныне (возможно, после успеха майнкрафта) "квадратном" стиле. Похоже на игры с 8-ми битных приставок. Звук тоже под стать им. Когда включаешь эту игру, может возникнуть почти полная иллюзия, что включил порт из "дендивской классики". Хотя, на мой взгляд, на самом деле такой игры там существовать не могло. Потому что в аппаратной части NES было заложено ограничение на количество одновременно отображаемых на экране цветов. И для Денди эта игра слишком "цветастая". Что, впрочем, не мешает получать от неё удовольствие, конечно.
Однако, бои проходят довольно своеобразно. Снизу, как вы можете заметить, находится шкала, по которой перемешается вправо-влево бегунок (узкая вертикальная чёрточка). Также на шкале вы можете видеть прямоугольники жёлтого и зелёного цветов. Если коснуться экрана, когда бегунок будет находиться в каком-либо из этих прямоугольников, то наш герой нанесёт удар по врагу. Если мы коснёмся экрана раньше, или позже, чем нужно, то наш персонаж получит урон. Ещё время от времени по шкале двигаются красные прямоугольники. Они идут с правой стороны влево. Если достигнут левого края, удар нанесёт враг по нашему герою. Соответственно, нужно успеть коснуться экрана, когда бегунок будет проходить через красный прямоугольник. Тогда мы как бы "отобьём удар" и наш герой не получит урона. Это в общих чертах система боя. За 5 или более удачных касаний подряд, появляется возможность супер-удара. А по окончании боя можно выбрать себе награду.
Например, на данной картинке это 1. Максимальное здоровье (Max Health) - повысить значение максимальных очков здоровья 2. Полное исцеление (Full Heal) - исцеление нашего героя от всего полученного урона. 3) Минимальный ущерб (Min Damage) - повысить уровень минимального ущерба, наносимого нашим рыцарем. Я бы рекомендовал всегда качать характеристики, а не исцеляться. Потому что уровень врыагов всё время растёт. И если не качаться, то скоро мы перестанем с ними справляться.
Итак, как видим, это с одной стороны игра "одного касания" или "одной кнопки", подобно упомянутой мной недавно "Rayman Fiesta Run", с другой стороны, это очевидно игра на реакцию - как "Tap Tap Dash", о которой я недавно говорил.
Мне нравится необычная задумка этой игры. По сути, это сплошь поединки нашего персонажа с различными врагами.
Однако, бои проходят довольно своеобразно. Снизу, как вы можете заметить, находится шкала, по которой перемешается вправо-влево бегунок (узкая вертикальная чёрточка). Также на шкале вы можете видеть прямоугольники жёлтого и зелёного цветов. Если коснуться экрана, когда бегунок будет находиться в каком-либо из этих прямоугольников, то наш герой нанесёт удар по врагу. Если мы коснёмся экрана раньше, или позже, чем нужно, то наш персонаж получит урон. Ещё время от времени по шкале двигаются красные прямоугольники. Они идут с правой стороны влево. Если достигнут левого края, удар нанесёт враг по нашему герою. Соответственно, нужно успеть коснуться экрана, когда бегунок будет проходить через красный прямоугольник. Тогда мы как бы "отобьём удар" и наш герой не получит урона. Это в общих чертах система боя. За 5 или более удачных касаний подряд, появляется возможность супер-удара. А по окончании боя можно выбрать себе награду.
Например, на данной картинке это 1. Максимальное здоровье (Max Health) - повысить значение максимальных очков здоровья 2. Полное исцеление (Full Heal) - исцеление нашего героя от всего полученного урона. 3) Минимальный ущерб (Min Damage) - повысить уровень минимального ущерба, наносимого нашим рыцарем. Я бы рекомендовал всегда качать характеристики, а не исцеляться. Потому что уровень врыагов всё время растёт. И если не качаться, то скоро мы перестанем с ними справляться.
Итак, как видим, это с одной стороны игра "одного касания" или "одной кнопки", подобно упомянутой мной недавно "Rayman Fiesta Run", с другой стороны, это очевидно игра на реакцию - как "Tap Tap Dash", о которой я недавно говорил.
Думаю, эта игрушка может увлечь. Если и не на недели, то на пару-тройку часов наверняка. Меня, например, увлекла. Я благодарен за это немудрёное развлечение!
P. S. Стоит 59 рублей. Но я покупал, когда он по акции стоил 15.
Предыстория #3 Перевод: "Торопись! Обрети силу и повергни жестоких врагов. Стань новым Королём Комбо!"
Смотрите также
Комментарии
Пока не добавлено ни одного комментария. Вы можете быть первым.
Написать комментарий
Чтобы добавлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.