Параметры объекта
105
отзывы
3.93
рейтинг
82%
человек рекомендуют
Отзыв:

Некомпетентность работников зашкаливает

Регистрация:
13.08.2016
Репутация:
1496
Отзывы:
129
Дата: 14.11.2020
Достоинства: Нет
Недостатки: Некомпетентный и непрофессиональный персонал, который не знает ни продукты, которые предлагает данная организация, ни техническую сторону работы
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Нет
Опыт использования:
Однократно
Рейтинг: +1

Здравствуйте!

Не так давно потребовалось нам совершить одну банковскую операцию. Воспользовались одной небезызвестной платформой для поиска подходящих условий по данной операции, которая уверенно демонстрировала нам Альфа Банк в качестве наиболее приемлемого варианта для нас.
Доверившись информации мы с мужем отправились в ближайшее отделение Альфа Банка в расчете на то, что данная операция, элементарная операция, займет у нас не более 10 минут нашего драгоценного времени. Понимая, что в отделении может быть очередь, мы, конечно же, предположили, что в 10 минут не уложимся, но, то, что происходило дальше произвело на нас самое что ни на есть удручающее впечатление, "благодаря" которому мы приняли решение никогда больше не иметь дело с данным банком.

Расскажу по порядку.
Войдя в отделение мы с удовлетворением заметили, что в банке совсем нет клиентов, находящихся в ожидании обслуживания операционистами. То есть мы как бы были в момент прихода единственными клиентами. Из нескольких рабочих мест заняты работниками было только 2, но, нас и не думали приглашать, несмотря на электронную очередь и очевидное понимание работников о том, что клиенты в зале есть.
Мы прождали минут двадцать - двадцать пять, пока нас, наконец-то, пригласили.
К очередному нашему разочарованию операционистка оказалась совершенно не компетентной ни в консультациях по продуктам, предлагаемым этим чудо банком, ни в технических операциях, которые необходимо совершить для осуществления необходимой нам операции.

Почему некомпетентной в продукте? Дело в том, что мы несколько раз спросили ее о нюансах, которые могут быть после совершения операции, и которые негативным образом отразятся на нас, не оправдывая наших ожиданий, о которых мы дважды рассказали этой работнице. Работница же заверила нас, что никаких нюансов нет, все очень хорошо. По факту же, спустя несколько дней уже в личном кабинете клиента этого горе банка мы обнаружили таки нюанс, о котором неоднократно интересовались у операционистки, и которая на "голубом глазу" то ли не знала о нем, то ли специально умолчала. В любом случае и то и другое при работе с клиентами есть показатель полной некомпетентности.

Что касается профессионализма работницы при совершении операции, а точнее полного непрофессионализма.
Как вы полагаете, может ли выполнение операции, которое в любом другом банке занимает не более 10 минут, в данном банке занимать более полутора! часов.
А все почему? А потому, что каждое нажатие компьютерной клавиши сопровождалось предварительной пятиминутной "консультацией" с коллегой, которая на протяжении всего времени была сильно занята, общаясь по телефону с ребенком и помогая ему по телефону делать домашнее задание. Полагаю, правильнее было бы уединиться, чтобы заниматься своими делами в рабочее время, а не делать это на виду у клиентов. Это обычные стандартные нормы этикета, о которых работники данного банка слыхом не слыхивали. Именно поэтому, между уроками одна работница сквозь зубы отвечала другой на вопросы о том, на какую клавишу нажать, чтобы уже оформить ту операцию, которая нам была нужна.

Дальше - больше. Оказывается, готовый спустя больше часа документ требовалось подписать у очередной работницы, которая была на обеде. Она и только она могла подписывать полученные невероятными трудами документ. Вот вам и организация работы. Интересно, а когда она в отпуске, клиентам предлагают зайти через месяцок другой, когда та вернется. Потому что нам было предложено подождать, когда работница вернется с обеденного перерыва, который вот-вот должен был закончиться. Это вот-вот обернулось для нас получасом ожидания.

Мы провели в банке в общей сложности 2 часа и вышли с твердым пониманием того, что больше никогда и ни за что не посетим это странное заведением с некомпетентным персоналом и ужаснейшей постановкой псевдо рабочего процесса.

Если бы мы знали об этом обо всем раньше, полагаю, задумались бы о том, а подходит ли нам эта организация. Скорее всего отказались бы от посещения и тем самым сэкономили бы массу времени.
Жаль, что пришлось учиться на своих ошибках. Но, что самое удивительное, так это что при таком кошмарном обслуживании у данного банка столько офисов. Если предположить, что мы выбрали самый безобразный офис, то допустить такое возможно. Но, в это верится с трудом, ведь рыба всегда гниет с головы.

Мы даем наши категорические НЕ рекомендации.

Спасибо Всем!


Комментарии

Пока не добавлено ни одного комментария. Вы можете быть первым.



Написать комментарий
Чтобы добавлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.