Негативно-позитивно
Статус: Мастер
Регистрация:
13.08.2016
Репутация:
1496
Отзывы:
129
|
Дата: 23.06.2019 Достоинства: Иной раз лучшая цена, заполненность бортов в Москву
Недостатки: Заполненность бортов из Москвы, туалеты, перекус на коротких рейсах
|
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Нет
Опыт использования:
Более года
|
|
Комментарии (0)
Рейтинг: 0
|
Здравствуйте!
Авиакомпанией Аэрофлот мы летаем время от времени, получается не более пары раз в год.
Во-первых, нашей семье неудобен аэропорт Шереметьево, где расположен хаб авиакомпании, во-вторых, отсутствие достойного сервиса в обозначенном аэропорту зачастую негативно отражается на восприятии сервиса авиакомпании Аэрофлот.
Выбирая билеты для нашей уже завершившейся летней поездки в Кавказские Минеральные Воды мы остановили свой выбор на авиабилетах авиакомпании Аэрофлот. Во-первых, по причине удобного для нас времени вылета из Москвы (послеобеденное время вылета нивелировало неудобное расположение Шереметьево) и прибытия в Минеральные воды, второй причиной стало все то же самое, но, в обратную сторону, в третьих, цена на билеты с багажом у авиакомпании Аэрофлот была ниже по сравнению с ценами, предлагаемыми другими авиакомпании.
Из-за безобразной "организации" регистрации на рейс в аэропорту Шереметьево на наш рейс мы опоздали, в связи с чем пришлось обращаться в кассу авиакомпании Аэрофлот, где любезная сотрудница подобрала нам рейс с существенной доплатой на другой день, предварительно предложив нам (вероятно, в расчете на наш шок от происходящего) замену рейса по цене двух билетов за один билет, пояснив, что свободные места в нужном нам количестве есть лишь в бизнес-классе.
Примечательно то, что таких вот не попавших на свой рейс пассажиров авиакомпании Аэрофлот оказалось огромное количество, так как пока мы 5 минут решали наш вопрос с заменой билетов, за нами скопилась огромная очередь. Такие же очереди мы лицезрели и в два других работающих окошка авиакомпании Аэрофлот, где люди нервно пытались решить вопросы заметы билетов по причине того, что их отказались взять на борт по тем или иным причинам.
Питание на борту.
Так как наш полет был не только коротким, но длился даже меньше заявленного времени, в качестве перекуса был предложен сэндвич, который был столь маленьким, что некоторым мужчинам на борту пришлось раскошелиться на покупку добавки, так как насытиться им не получилось. От себя добавлю, что рекомендация о том, что на борт самолета надо ступать с почти пустым желудком, в случае с авиакомпанией Аэрофлот не работает. Лучше хорошенько покушать, чтобы не упасть в голодный обморок на борту ))
К сэндвичу предложили горячий напиток на выбор чайный или кофейный. Не чай и не кофе, а именно напитки. Потому как нельзя назвать чаем ту бурдяшку, что наливали в бумажный стаканчик, как нельзя было назвать и кофе то месиво, что наливали в то же самое. Молоко к кофе явно экономят, так как чайная ложка молока в мерзкий на вкус кофейный напиток ничуть не делает его вкуснее или хотя бы приятнее, просто чуточку светлее - не более того.
Такие привычные соки не предлагали, но, предлагал воду газированную и без газа, и цветные газированные напитки. Вот и весь "арсенал" предложений.
По брошюрке можно было заказать снэки и сэндвичи. Кстати сказать цены на все были указаны в евро, и это на внутреннем рейсе российской авиакомпании.
Персонал на борту.
Доброжелателен и дружелюбен. Временами отстраненный (особенно это заметно на международных рейсах более 7 часов), но, спишу это на усталость, когда мозг засыпает даже тогда, когда тело должно работать.
Туалеты.
Удручает, что даже в начале полета туалеты иной раз не блещут чистотой.
На длительных рейсах (более 7 часов) уже к середине полета в туалетах время от времени наблюдаются проблемы с салфетками для рук и мылом. Странно, что персонал недостаточно следит за этим моментом и вовремя не исправляет сей недостаток.
Ну и запах, конечно же. Так что не выбирайте места в салоне неподалеку или рядом с туалетом, как бы это не было иной раз удобно.
Загруженность рейсов авиакомпании Аэрофлот с точки зрения пассажира
Заметили такую закономерность. Из Москвы все рейсы вылетают почти (а иной раз и не почти) полностью заполненные. А вот в Москву, как правило, наблюдается довольно много свободных мест, что очень удобно при ночных длительных перелетах, потому что можно занять свободные 3 места и прилечь.
Только и здесь бывают проблемы в том плане, что иной раз нет пледов, чтобы укрыться от ледяного потока воздуха, дующего из кондиционера. И если с пледами, точнее их отсутствием, конфузы случаются через 1-2 полета, то уж с подушками напряженка почти всегда.
Выбирая между авиакомпанией Аэрофлот и другой авиакомпанией, мы, конечно же, предпочтем иную не только по озвученным выше причинам, но и по ощущениям и эмоциям, которые мы испытываем во время полетов данной авиакомпанией.
Спасибо Всем!
Комментарии
Пока не добавлено ни одного комментария. Вы можете быть первым.