Параметры объекта
16
отзывы
3.80
рейтинг
88%
человек рекомендуют
Отзыв:

Неадекватные сотрудники портят репутацию

Регистрация:
28.02.2016
Репутация:
1104
Отзывы:
88
Дата: 12.05.2017
Достоинства: Низкие цены
Недостатки: Обман потенциальных покупателей
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Нет
Опыт использования:
Более года
Рейтинг: +11

Постепенно осваиваю такой способ совершения покупок, как интернет-магазины. На Али уже сделала две покупки, но из отзывов своих друзей поняла, что это лотерея. Некоторым, как мне, везёт, а кто-то теряет там деньги и не может добиться ответа. Поэтому решила пока совершать покупки в наших российских интернет-магазинах. Тут есть гарантия на товар и срок доставки более быстрый.

Если сравнивать цены, то наиболее низкие, на мой взгляд, в интернет-магазине "Эльдорадо". Я там уже совершила несколько крупных покупок и теперь хочу поделиться своими впечатлениями.

Регистрация очень простая, выбранный товар сразу можно добавить в корзину и оформить заказ. Потом нужно подождать сообщения от магазина (приходит на электронную почту и на телефон в виде смс). Обычно это происходит через час-два, максимум три часа ждала. И можно отправляться в тот магазин, который вы сами указали во время оформления заказа.

В самом магазине обычно немноголюдно, поэтому через пять-десять минут сотрудник уже несёт ваш заказ на кассу. При покупке постоянно использую небольшие бонусы, которые начисляются за каждую предыдущую покупку.

Это были приятные моменты. Теперь расскажу о том, что не нравится. Есть у них акция, которая называется "Утилизация". Вот как она выглядит:

На словах всё хорошо, но неадекватные сотрудники отбили всякое желание воспользоваться акцией. Например, я хотела купить форму для кексов, которая участвовала в этой акции:

Но на сайте не смогла найти информацию, что конкретно мне нужно сдать, чтобы получить скидку в размере 20%. Там подробно расписаны все категории товаров и приведён список того, что нужно приносить в каждом конкретном случае. Но категория "Товары для кухни" (к которой относятся формы для выпечки и посуда) там отсутствует. Написала письмо в специальном разделе сайта "Обратная связь". В письме ясно и чётко изложила проблему. Указала даже артикул товара, который хочу приобрести и прикрепила ссылку на страницу товара. В конце задала чёткий вопрос: "Что нужно сдать по этой программе, чтобы получить скидку на нужную мне форму для выпечки?" И вот что мне ответили:

Сотрудники считают, что вместо ответа на элементарный вопрос можно посоветовать покупателю оформить заказ, а в процессе оформления выяснить, что именно нужно сдать для участия в акции.

Я считаю, что это не просто отписка, а настоящий развод, так как, по их мнению, главное - любым способом заставить покупателя начать оформлять заказ, а там уже есть надежда, что он не станет его отменять и всё равно купит нужную вещь, даже если у него отсутствует тот товар, который окажется необходим для сдачи по акции...

Приведу ещё несколько примеров недобросовестности. В этом интернет-магазине есть такая категория, которая называется "Товар дня". На данный товар всегда предоставляется большая скидка, но действует она только определённое время и нужно успеть ей воспользоваться. Обман заключается в том, что крупно указанный в рекламе процент скидки часто не соответствует фактической.

Вот пример скидки в 33%. Не нужно обладать математическими способностями, чтобы сразу понять, что разница между старой ценой (5999 рублей) и новой (5789 рублей) явно не 33%

А вот пример ещё более явного обмана, так как старая и новая цена абсолютно идентична, но при этом крупно указана скидка в размере 10%

На основании таких фактов я не могу никому рекомендовать воспользоваться для покупок данным интернет-магазином. А всем, кто решит там сделать покупки, советую быть максимально внимательными, так как слова там часто расходятся с делами...


Другие отзывы автора

Комментарии

Рейтинг: +2
написал 12 мая 2017 в 21:47
Статус: Участник

Мухлюют потихоньку. Часто такое бывает: рядом с товаром желтый ценник. Радуешься, хватаешь и бегом на кассу. А дома смотришь в чек (лучше бы и не заглядывать), а товар пробили по обычной цене.

Рейтинг: +2
Ольга Константиновна
написала 17 мая 2017 в 10:58
Статус: Мастер

Вот такие случаи в большинстве своём и формируют отношение покупателей к данной торговой сети.

Рейтинг: +2
Complex
написал 13 мая 2017 в 07:08
Статус: Знаток

Акции у них разные часто бывают, но заметил, что ассортимент товаров, которые можно купить по акции, очень ограничен. На популярные, пользующиеся спросом товары, скидки редко бывают. Чаще на то, что никому не нужно.

Рейтинг: +2
Ольга Константиновна
написала 17 мая 2017 в 10:59
Статус: Мастер

Согласна, тоже не вижу в списках акционных товаров ничего, что могло бы меня заинтересовать.

Рейтинг: +2
Samanta24
написал 13 мая 2017 в 16:05
Статус: Участник

Дурят нас, а мы порой даже не замечаем этого и ведемся на якобы "скидку"

Рейтинг: +2
Ольга Константиновна
написала 17 мая 2017 в 11:00
Статус: Мастер

На это и рассчитывают организаторы подобных "акций" и "скидок".

Рейтинг: +2
Sd5e7G
написала 14 мая 2017 в 16:47
Статус: Звезда сайта

Жестко Вы их пропесочили! А нам вот почему-то до сих пор везло с этим магазином. Два года назад покупали холодильник по "утилизации", принесли с собой старый сотовый, он в принципе даже не подходил по списку, мы должны были сдать что то покрупнее, но у нас все равно телефон приняли. И сказали, что даже если бы мы ничего не принесли, то они что-нибудь из своего нам бы оформили, лишь бы мы совершили покупку. В результате мы двухметровый Самсунг купили за 25 тыс, а через день они продавались по цене 40 тыс. Еще нам частенько начисляют бонусы (100, 200) и мы покупаем почти задаром некрупные вещи. Например картридж сменный для водяного фильтра или батарейки. И еще был случай. Дома мы присмотрели по интернету фен, но заказывать не стали, решили в магазине пощупать его и уж тогда думать купить или не купить. Но в магазине оказалось, что цена онлайн дороже, чем в интернет магазине. Нам тут же предложили оформить покупку через интернет (они это сами сделали за нас) и в результате мы купили фен за меньшую цену.
Так что у меня пока нет претензий к интернет-магазину. Но, повторюсь, может нам просто везло. И очень надеюсь что и дальше будет везти.

Рейтинг: +2
Ольга Константиновна
написала 17 мая 2017 в 10:56
Статус: Мастер

Хорошо, что у Вас так сложились взаимоотношения с этим магазином. А у меня - наоборот. Я в последнее время довольно часто совершаю крупные покупки и с удовольствием делала бы это именно в "Эльдорадо". Но, во-первых, чаще всего тот товар, что мне требуется, отсутствует в продаже (при этом он постоянно есть в списках товара по акции - для иллюзии широкого ассортимента). Во-вторых, некоторые товары стоят копейка в копейку, как в других сетях. И это при том, что все остальные крупные сети находятся у меня рядом с домом, а до этого магазина нужно ехать через весь город. И по поводу бонусов. Все мои друзья, как и Вы, говорят, что им часто начисляют по 100, 200 бонусов. Я уже не первый год зарегистрирована на сайте, почти каждый день на почту приходит их реклама, совершила только в этом году более десяти покупок, но НИ РАЗУ мне не начислили просто так НИ ОДНОГО бонуса. За покупки начисляют в размере 1% - это очень мало... И очень большую роль в восприятии магазина играют сотрудники. Ни по телефону, ни в переписке, ни лично в магазине мне ни разу не встретились адекватные, разбирающиеся в ассортименте и просто желающие помочь с выбором товара сотрудники.

Рейтинг: +2
Морская звезда
написала 24 мая 2017 в 11:16
Статус: Знаток

у меня к нему нет претензий, все устраивает. Жаль, что у Вас не сложилось

Рейтинг: +2
Ольга Константиновна
написала 24 мая 2017 в 13:04
Статус: Мастер

Да, мне тоже обидно, что именно с этой торговой сетью у меня так и не вышло взаимопонимания...

Рейтинг: +2
Kristina777
написала 31 мая 2017 в 13:18
Статус: Участник

Скоро на Али все будем покупать.

Рейтинг: +2
Ольга Константиновна
написала 11 июня 2017 в 12:19
Статус: Мастер

Вполне возможно, что так и будет.

Написать комментарий
Чтобы добавлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.