Ого! Спасибо за предупреждение, по поводу такой "услуги".
Надёжный банк, но неприятно удивил нововведениями
Статус: Мастер
Регистрация:
08.12.2015
Откуда:
Санкт-Петербург
Репутация:
1136
Отзывы:
187
|
Дата: 20.04.2024 Достоинства: Много банкоматов, онлайн приложение, доступность
Недостатки: Не всегда компетентные сотрудники, навязывание услуг, сбои в программах оплаты
|
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Да
Опыт использования:
Более года
|
|
Комментарии (1)
Рейтинг: +1
|
Сбербанк знаю давно и дружу с ним тоже. В принципе, хороший банк, но и у него есть свои минусы, на которые мне бы хотелось обратить ваше внимание. Расскажу свою недавнюю историю, которая оставила неприятный осадок. Хорошо, что я хоть и не быстро, но все поняла и отключила ненужную мне функцию по сбору биометрических данных.
В 2022 году мне пришлось идти в ближайшее отделение Сбербанка и оставлять заявку по замене карты Visa на российскую Мир. Заявление моё приняли и в течение недели прислали смс о готовности моей карты. Я с паспортом приехала её забирать. Сотрудник все проверил и дал мне на подпись договор, указав, где поставить свою подпись.
Я из тех людей, которые вечно торопятся и не читают то, что написано мелким шрифтом. Я поставила галочки, где меня просили, получила свою, зелененького цвета Мир и довольная отправилась дальше по делам.
При следующих посещениях Сбера начались странности. Сначала я не придавала им значения, но потом мне все перестало нравиться. Все дело в том, что при любой операции меня сотрудники фотографировали камерой планшета. Говорили, что так надо, а иначе не будет работать программа.
Узнала я о том, что мне эту функцию навязали чисто случайно. Раньше через Авито можно было заказать доставку Сберлогистикой. При одном моем заказе были проблемы. Его долго не отправляли. Нервничала и я, и продавец. Потом мы с ней разговорились, и я рассказала, что меня фотографируют в Сбере сотрудники. Мне продавец ответила, что не должны они это делать без согласия клиента.
В приложении Сбера я нашла такую функцию, которая у меня была подключена и называлась "Оплата улыбкой". Стала про неё читать и поняла, что это сбор биометрических данных. Но видите, как хитро Сбер назвал услугу? Сразу и не догадаешься.
Вскоре я пошла в отделение банка и написала заявление об отказе от услуги "Оплата улыбкой". Ну не хочу я отдавать биометрию свою. Меня фотографировали даже тогда, когда я забирала посылки по Сберлогистке. После принятия моего заявления больше не фоткают.
Из минусов ещё отмечу то, что очень навязчиво предлагают кредитные карты. Говоришь прямым текстом, что не надо, но сотрудники настойчиво, снова и снова трещат об этих картах.
Не всегда работает платёжная программа. Сколько раз я приходила оплачивать квитанции коммунальные, отсижу очередь, а мне говорят, что у них сбой. То за телефон не могут оплату принять, то за электрику. Приходилось потом отдельно ещё и на почту идти, чтобы оплатить.
Но в целом Сбербанком я довольна. Пользуюсь их картой, приложением, кредитов не беру, вклады не делаю. Не планирую пока менять это финансовое учреждение на какое-либо другое. С ними ухо надо держать востро, но все равно их можно считать надёжными, ведь они так давно существуют.