Параметры объекта
7
отзывы
3.04
рейтинг
57%
человек рекомендуют
Надежность
Комфорт
Внешний вид
Управление
Цена/качество
Отзыв:

На особый комфорт рассчитывать не приходится.

Регистрация:
14.12.2015
Откуда:
Смоленск
Репутация:
2343
Отзывы:
359
Дата: 09.01.2016
Достоинства: Передний привод, электрозеркала
Недостатки: Скудная комплектация
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Нет
Опыт использования:
Более года
Надежность
Комфорт
Внешний вид
Управление
Цена/качество
Рейтинг: +1

Автомобиль ВАЗ-2109 или «девятка», как его называли в народе стал одной из популярных моделей у автолюбителей советского союза. По сути это ВАЗовская «восьмерка», только не в 3-х дверном, а в 5-ти дверном кузове «хэтчбэк».

ВАЗ-2109 мы купили с рук. Этот автомобиль 1995 года выпуска, имеющий передний привод, значительно отличался от предыдущих заднеприводных Жигулей. Нам достался экспортный вариант этой модели с шилдочкой на капоте Samara. В отличие от моделей, выпускаемых для внутреннего рынка, Samara имела более привлекательную комплектацию. Во внешнем ее облике сразу бросался в глаза бампер с обвесом, продолжением которого являлись обвесы на порогах. На крышке багажника под нижним краем стекла был установлен спойлер. В этом автомобиле имелись даже «дворники» на фарах. Внешний вид этого автомобиля значительно выделялся на фоне таких же моделей.

Этот автомобиль оснащен инжекторным двигателем с объемом 1500 кубических сантиметров и 5-ти ступенчатой коробкой передач. Салон тоже отличался плавностью линий. Козырек над приборной панелью был полукруглым. Сама приборная панель кроме традиционного спидометра имела еще и тахометр.

Сиденья «девятки» имели некоторое подобие боковых поддержек. В отделке салона совершенно отсутствовал материал. Вся она была пластиковая. Центральная консоль прямоугольной формы. В нижней ее части располагалась пепельница с прикуривателем, над которой была вмонтирована магнитола. Выше которой ручки управления системой отопления.

Багажник автомобиля условно делился на три части. В самой его нижней части находилось запасное полноразмерное колесо с набором инструмента. Средняя часть сам багажник, который отделялся от салона поднимающейся полочкой.

Расход топлива «Девятки» идеальным не назовешь. В городском цикле он стабильно потреблял 9 литров 92-го бензина. На трассе расход сокращался до 6,5-7 литров.

В целом автомобиль для средины 90-х годов прошлого столетия весьма неплохой с учетом того, что иномарки были большой редкостью.


Другие отзывы автора

Комментарии

Пока не добавлено ни одного комментария. Вы можете быть первым.



Написать комментарий
Чтобы добавлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.