Параметры объекта
1
отзывы
2.62
рейтинг
0%
человек рекомендуют
Надежность
Комфорт
Внешний вид
Управление
Цена/качество
Отзыв:

Сегодня это уже даже не прошлый век

Регистрация:
14.12.2015
Откуда:
Смоленск
Репутация:
2343
Отзывы:
359
Дата: 04.01.2016
Достоинства: Простая конструкция
Недостатки: Комплектация, отделка
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Нет
Опыт использования:
Несколько месяцев
Надежность
Комфорт
Внешний вид
Управление
Цена/качество
Рейтинг: +1

ВАЗ-2108 стал прорывом в отечественном машиностроении. Этот автомобиль был первым переднеприводным автомобилем с поперечно установленным двигателем. Из-за его внешнего вида его сразу прозвали «Зубилом». И действительно он чем-то напоминал этот слесарный инструмент.

Пользовался этим автомобилем я недолго, что-то около полугода. И при отсутствии знакомства с иномарками он казался очень даже неплохим. Хотя его трех-дверная конструкция была не слишком уж удобной, так как посадка и высадка пассажиров на второй ряд сидений осуществлялась путем опускания спинок передних сидений.

Салон автомобиля был по-советски скромен. Откровенно дешевый пластик после года эксплуатации начинал скрипеть. Про комплектацию «восьмерки», в народе у него было и такое название, говорить не приходится. В автомобиле не было установлена даже магнитола. Регулировка работы печки происходила механическим способом, путем перемещения соответствующих рычажков.

Отличительной особенностью этих автомобилей было два внешних зеркала заднего вида с механической внутренней регулировкой.

Что же касается ходовых качеств, то надо отдать должное производителям, они были вполне неплохими. Двигатель 1500 кубических сантиметров и 5-ти ступенчатая механическая коробка обеспечивали вполне неплохую динамику. Подвеска автомобиля была настроена таким образом, что даже по проселочным дорогам на нем можно было ездить на третьей передаче и при этом автомобиль не раскачивало и не сильно трясло.

О шумоизоляции в данной модели говорить не приходится. На холостом ходу шум двигателя в салоне был не слышен, но в движении его работу можно было контролировать очень легко. Звуку трения резины об асфальтовое покрытие проникать в салон тоже ничего не мешало.

В ремонте, благодаря своей простой конструкции автомобиль был достаточно прост, и многие работы можно было выполнять самому. По крайней мере, когда возникла необходимость заменить тормозные диски с колодками и задние амортизаторы, я это сделал без посторонней помощи.

Для своего времени автомобиль, конечно же, был более чем хорош, но сегодня это уже даже не прошлый век.


Другие отзывы автора

Комментарии

Пока не добавлено ни одного комментария. Вы можете быть первым.



Написать комментарий
Чтобы добавлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.