Мне он тоже нравится, а критикуют обычно те. кто в долг привык жить.
Мой первый и единственный банк
Статус: Участник
Регистрация:
25.09.2019
Откуда:
Мытищи
Репутация:
136
Отзывы:
18
|
Дата: 28.10.2019 Достоинства: Хорошее обслуживание, удобное приложение, никаких проблем
Недостатки: Большие очереди у банкоматов
|
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Да
Опыт использования:
Более года
|
|
Комментарии (1)
Рейтинг: +2
|
Доброго времени суток.
Сегодня поговорим о банках. Точнее конкретно об одном из них. Познакомились мы с этим банком еще во времена моей учебы, хотя за шесть лет стипендию я получала только два семестра — первый и последний. Далее срок действия карты вышел и она где-то валялась.
Повторное знакомство произошло три года назад. Почему я точно знаю сколько лет? Все просто, в следующем месяце будет три года как мы выплачиваем кредит. Для меня эта история достаточно грустная.
Деньги нужны были и срочно, поэтому пришлось брать кредит там где нам его одобрили и соглашаться на условия. В итоге взяв 150 тысяч, вернуть мы должны были 280 и еще мужу втюхали страховку, которая обошлась, если не ошибаюсь в 28 тысяч. В общем-то это не минус банку, понятное дело, что зарабатывать им тоже как-то нужно, тут уж сами оплошали.
Через год с небольшим у нас родился сын и мы начали получать ряд выплат, которые полагаются молодой семье и ребенку. Тут уж и мне пришлось обзавестись новой картой.
О самих выплатах могу рассказать отдельно, но что касается пользования картами, банкоматами, да и обращениями в отделения банка я всегда оставалась довольна.
• Вопросы, если возникали, решались без проблем.
• Средства с карты без моего ведома не списывались. Ну разве что за мобильный банк, но на это уж я сама подписалась.
• Средства переводятся моментально. Хоть на телефон, хоть на карту, хоть при оплате в интернете.
• Картой можно расплачиваться в магазине и в общественном транспорте.
• Карта бесконтактная, что очень ускоряет момент оплаты на кассах.
Конечно, выплаты по уходу за ребенком в нашей стране не такие уж большие, но все же карта всегда со мной и пользуюсь ней достаточно часто.
Помимо самой карты пользуюсь часто мобильным приложением Сбербанка. Мне кажется, оно простое и понятное.
Чтоб попасть в приложение, нужно ввести пятизначный код, который вы сами придумываете во время первого посещения приложения.
Без кода тоже можно сделать некоторые действия. Например, посмотреть уведомления о совершенных операциях.
Так же можно ознакомиться с картой и выбрать ближайшие отделения банка.
А еще можно увидеть всех партнеров акции Бонусы Спасибо и условия их сотрудничества, выраженные в процентах.
Я пользуюсь только Бургер Кингом из этого списка и пока накопила чуть больше 200 бонусов.
После того вы введете код, на экране увидите приветствие, которое меняется в зависимости от времени суток. С одной стороны вещь абсолютно бесполезная, но мне приятно.
Далее попадаете в личный кабинет, можете видеть остаток на счете, ситуацию по вкладам.
На этой же странице легким движением руки в пару кликов вы можете открыть вклад на удобный период и под выбранный вами процент. Или, как в моем случае, переводить часть денег на сберегательный счет. Проценты по нему — сущие слезы — 1% в год. Однако это хорошая копилочка, если вы можете держать себя в руках и откладывать деньги.
Ну и рядом же можно оставить заявку на кредит. В рекламе говориться, что ответ по заявкам для малого бизнеса дают за три минуты, я не проверяла и не хочется.
Есть в приложении даже вкладка с диалогами, которая говорит нам, что общение в этом приложении полностью безопасно. Я не использовала эту функцию и вряд ли буду. Мои переписки с родными не такие уж секретные, а других нет.
Если нужно перевести деньги, то можно делать перевод по номеру карты, счета и номеру телефона владельца, если привязан к карте. Очень удобно.
Можно делать шаблоны, если какие-то платежи и переводы совершаете систематически.
Итак, буду ли я пользоваться услугами Сбербанка далее? Конечно, да. Буду ли я брать кредит в этом банке? Надеюсь, что больше не придется.