Мой опыт в HeGa. Или же в Героях & Генералах
Статус: Новичок
Регистрация:
05.11.2021
Откуда:
Архангельск.
Репутация:
27
Отзывы:
11
|
Дата: 11.11.2021 Достоинства: Увлекательный геймплей, различные карты, множество оружия/транспорта/инструментов, огромное комьюнити, разные режимы битв. Игрок не зависит от доната
Недостатки: Часто попадается высокий пинг, могут попасться неадекватные люди, игра особо не меняется, тк является бесплатной.
|
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Да
Опыт использования:
Более года
|
|
Комментарии (0)
Рейтинг: 0
|
Сегодня я хочу поделится с вами опытом и мнением насчёт игры Heroes&Generals. Эта игра подарила мне так и хорошие, так и плохие воспоминания. В некоторых случаях меня подводила сама игра, в некоторых моментах я не понимал как и что устроено. Но HeGa приветствует новичков, хоть и может показаться слишком сложной или же несправедливой. Я наиграл там почти 300 часов, и думаю, что смогу вам рассказать о ней многое.
Герои генералы - это игра сделанная по мотивами
2 мировой войны(но историческую достоверность не несёт). В игре выделено 3 стороны: Советская, Германская, Американская. Никакая из сторон не может находится в союзе с кем-то. Воюют все страны и победит в войне лишь 1 страна. Победа засчитывается при захвате 15 больших городов(например: Москва), все большие города обозначены звёздной эмблемой, и имеют кучу городов возле себя.
У каждой стороны разная техника и оружие, так же разная одежда. Начну с одежды.
Все классы и все страны выглядят по разному, в том числе и стартовый камуфляж. Приведу пример: у советского снайпера есть начальный ярко-оранжевый камуфляж, сделанный под осенние листья. В то время как у немецкого снайпера камуфляж сделан серо-зеленым, имеющий схожий цвет с немецким пехотинцем.
С оружием чуть сложнее, а с техникой мороки больше. У всех сторон оружия и техника имеют строгую ранговую систему, или же оружие/транспорт за нашивки. Как это устроено?
В начале создания ВАШЕГО персонажа вам выдаётся полуавтоматическая винтовка. У каждой стороны есть начальное полуавтоматическое оружия,(M1 Garand - Америка, СВТ-40 - СССР, Gewehr 43 - Германия)
За игру с каким-то либо оружием улучшаются нашивки. Нашивки - это показатель вашей игры в какой-то из сфер боя, например:
Подрыв танка или же лечение себя/своих союзников. При достижении определенной нашивки, вам открывается другое вооружение, другие модификация(К выбранному оружию), и патроны к нему. Продолжить с начальным оружием или заменить - дело ваше, но его можно поменять в любой момент, купив в игровом магазине замену. Так же, при достижении определенной нашивки, вам будет доступно "трофейное" оружие, или же оружие другой стороны, например, некоторые люди играя за Германию выбрали бы СВТ, нежели gewehr, и при помощи данной услуги, могут поменять его. Однако, цена кредитов будет шестизначной.
С техникой всё ещё куда строже. Ведь купить транспорт другой стороны - невозможно. Однако, можно захватить брошенную вражескую технику, повернув их орудия против себя же. Так действует от мотоциклов, до тяжелых истребителей. За нашивки вам будут выдаваться новые модификации/новый транспорт для вашего персонажа. Новый танк, самолет, или даже грузовик, который моментально возрождает игроков на себе(грузовики врагов можно захватывать, но своих бойцов присылать в машину нельзя).
Покупка производится лишь 2 валютами:
За кредиты. (внутри-игровую валюту, которая выдаётся после игры, введение промокодов, награды за ежедневных вход).
Или за золото. (Внутри-игровая валюта, которая выдаётся ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО за: донат или же пожертвования реальных денег в игру, за ежедневный вход в игру, и введение промокодов, Золотом можно купить абсолютно всё)
Теперь, когда валюта игры и "инструменты" боя разобраны, можно переходить к "строителям". Все бойцы просты и понятны: Пехотинцы, снайперы, танкисты, лётчики, десантники, генералы.
Пехотинцы - основная мощь в игре. Они в частности захватывают точки/обороняют здания и играют важную роль в игре. Без них - игра физически не возможна. Пехотинца можно переделать под кого угодно, под пулемётчика или же под медика, можно выдать противотанковые гранаты или выдать противотанковые ракетницы. А можно совместить то и то вместе.
Снайпер - не играет роль как ударная сила, а отыгрывает роль поддержки/защитника. Издалека он может снять важных атакующих/обороняющих с точки, и даже может перевернуть самую ужасную ситуацию, себе на пользу. Я предпочитаю именно этот класс, ведь целится у меня получается лучше, чем захватывать точки.
Танкист - Водит танк и играет роль как и ударной силы, так и поддержки. На технику можно нацепить ящики с патронами, противотанковыми ракетами, или же ящик с медициной. Танки очень сильны при обороне, но некоторые виды танков созданы именно для нападения.
Лётчики - очень редкий класс в игре. Управлять самолётом сложно, а применять его - ещё сложнее. Но умелый летчик сможет остановить атаку врагов на важные объекты. Умелый лётчик - очень полезный друг.
Десантники - Самый отвратительный класс в игре. Имеет высокую мобильность и вездесущность, опытные десантники могут небольшим отрядом закончить игру, имея лишь пулемёт на каждого. Они спрыгивают с самолётов, приземляются на парашютах на землю, и начинают воевать в области своего спрыга. Играют роль так и ударной силы, так и защитной.
Генералы - Определяют какой город станет следующим для атаки. Направляет войска в пункт назначения и в общей сумме "рулят" на войне.
Вы наверное хотите сказать: "Зачем нам вся это информация, это отзыв, а не описание игры". Увы, без этого введения вы не поймёте в чём суть игры и какие в ней возможности. Игра очень старая и имеет свою базу комьюнити, трудно сказать, токсичная она или нет. Люди бывают разные, но у каждой стороны есть свои хорошие и плохие люди. Геймплей затягивает на долгое время. Адреналин, чувство эйфории когда пережил сложную атаку, или когда слышишь звуки войны. Выстрелы, взрывы, рёв моторов и общая картина битвы. Всё это завораживает и придаёт некое чувство реализма. Вы будто меняетесь с вашим персонажем местами, морально ощущаете его ощущения. В этой игре необходима тактика, общего голосового чата тут нет, но есть текстовой. Нельзя просто пойти в атаку, пока игрок не поставит себе цель, чего он хочет от будущих действий. Но увы, есть и свои минусы.
Иногда вас может закинуть на какой-то либо сервер, где ваш пинг (пинг – время, необходимое для перемещения данных в Интернете из начальной точки в конечную. Измеряется в миллисекундах. Грубо говоря, когда вы совершаете действие в игре, оно передается на сервер, обрабатывается, а потом выводится на ваш экран.) может сильно подскочить, из-за этого играть возможно будет, невозможно. Иногда вам будут попадаться неопытные люди, где они будут вам всячески вредить или же подводить.
Карты здесь самые разные. От аэродромов до маленьких деревень. Из-за этого у меня появилась пословица: "Война начинается с деревень, сараев, и домов". Каждый ваш вклад на войне будет отображаться на огромной карте мира, и возможно, вы станете героем вашей войны.
Донат - от англ: жертвовать. Вы можете пожертвовать деньги разработчикам и получить всякие наборы, звание ветерана, оружие, спонсирование своего отряда войск, покупкой оружия, камуфляжа и тд. За золото вы можете купить всё, что захотите. Но всё что вы хотите, можно добыть и своей игрой. В игре нет никаких уникальных камуфляжей, модификаций и подобных вещей, которые влияли бы на ход игры. Игрок от доната никак не зависит. Звание ветерана даст вам лишь поддержку в игре. (Например: Увеличит опыт за нашивки/получение кредитов)
В завершении отзыва я могу сказать так: Некоторые моменты вам могут не понравятся... Может графика, может геймплей, а может люди. Но игра может быть не для всех, и это абсолютно нормально и адекватно. Но если вам эта игра понравится - желаю вам только удачи и успехов.
Комментарии
Пока не добавлено ни одного комментария. Вы можете быть первым.