Параметры объекта
12
отзывы
2.52
рейтинг
50%
человек рекомендуют
Отзыв:

Купив телефон в Связном, на связи вы не будете.

Регистрация:
11.06.2013
Репутация:
540
Отзывы:
104
Дата: 24.08.2013
Достоинства: Цены дешевле, чем в аналогичных сетях
Недостатки: Необученный хамоватый персонал, очереди на кассе, плохая работа сервисных центров, втюхивание ненужных услуг, несоблюдение закона о защите прав потр.
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Нет
Опыт использования:
Более года
Рейтинг: +1

Сеть магазинов Связной за последние годы очень сильно разрослась по России, сейчас в каждом крупном городе более 10 салонов, а у нас они аж располагаются напротив друг друга.
По большей части мой опыт покупок в Связном был негативный, потому как именно этот салон оставлял меня без телефона на 3 месяца, трепал нервы и заставил обратиться за помощью к юристам.
Началось всё с того, что я купила телефон с дефектом (о нём я, естественно, не знала), придя на следующий день работница магазина Связной объясняла мне, что всё нормально и так и надо. Но благо, есть интернет и другие магазины, так что я вывела её на чистую воду уже на следующий день, в результате чего мне посоветовали обратиться в сервисный центр, где мой телефон продержали 45 дней и, ничего не сделав, вернули назад с заключением о заводском браке. С этим всем я и пришла в Связной, где мой телефон опять забрали на 2 недели на экспертизу, в результате которой мне было выдано заключение о механическом повреждении и возвращать деньги или менять телефон отказывались.
Помимо всего этого, салон связи даже не дал мне свой номер телефона и мне постоянно приходилось туда ездить. А уж о подменном телефоне я вообще молчу!
Буквально за месяц до конца гарантии у телефона сломался ещё и сенсор, я опять понесла его в сервисный центр, где мне его отремонтировали, но за это время я поняла, что дважды дефектный телефон мне не нужен и решила вернуть деньги за покупку. Ходить туда сюда в магазину у меня не было ни желания, ни времени, так что я сразу пошла к адвокату, который подготовил все бумаги и сам отдал их в салон. После ремонта мне опять пришлось отдать телефон в салон Связной на 10 дней на экспертизу, в этот раз почему-то никаких проблем и повреждений не было.
Деньги я возвращала с большим трудом, проторчав в салоне больше часа, так как продавцы просто отказывались заниматься мной, ссылаясь на занятость, отсутствие администратора, неумение оформлять возвраты и то, что у них то нет денег в кассе, то никто не давал приказ свыше.
Потом, когда я наконец вытрясла сумму покупки, пришлось ещё требовать возврат оплаты дополнительной гарантии (ха-ха! Они и с основной-то ничего сделать не могут!), которую, кстати говоря, просто пробили в чеке и я о ней ничего не знала, пока не дошла с покупкой до дома.


Другие отзывы автора

Комментарии

Пока не добавлено ни одного комментария. Вы можете быть первым.



Написать комментарий
Чтобы добавлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.