Я вот так же не особо люблю смотреть фильмы,если я читала книгу.Все время боюсь разочарования.Поэтому и этот фильм смотреть не буду)))
Кладбище читательских надежд
Статус: Мастер
Регистрация:
21.12.2016
Откуда:
Черниговщина
Репутация:
1378
Отзывы:
131
|
Дата: 29.08.2019 Достоинства: Достаточно качественно снято, подбор актеров
Недостатки: Изменили сюжет
|
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Нет
|
|
Комментарии (2)
Рейтинг: 0
|
Новой экранизации "Кладбища домашних животных" я не ждала. Потому что слишком люблю книгу, да и фильм, снятый по ней в 1989 году, меня вполне устраивает. Однако в кинотеатр сходить порывалась, было дело. Но не пошла, что, в общем-то, и к лучшему.
В принципе, если абстрагироваться и не буквоедствовать, фильм более чем смотрибелен. Мрачненько, стильно, понятно даже тем, кто первоисточник в руках не держал. Перекручено многое, не без этого. Что-то безжалостно выкинуто, что-то добавлено... Кинематограф, он такой.
Запомнилась сцена, где дети везут на кладбище чьего-то домашнего любимца, - настолько киношная, что прям ой. Мне тоже не раз приходилось хоронить питомцев, но и в голову не приходило в честь этого напяливать конскую маску и бить в барабан. Вендиго на меня нет, не иначе. Удивил Джад Крэндалл, словно поджидавший Элли на кладбище вместо того, чтоб чинно и благородно отвести туда на экскурсию всю семью. Да и сам этот ход с Элли вместо Гэджа не совсем понятен. То ли маленькие дети стали настолько неприкосновенными даже в искусстве, то ли неупокоенные девочки с нечесаннымы длинными волосами и мрачным взглядом исподлобья со времен "Звонков" никак не потеряют своей притягательности для зрителя.
И опять же. Время действия перенесено явно во второе десятилетие 21 века. Мелочь, вроде бы, но зачем? Интересно, из-за этого, когда Джад рассказывает Луису про своего пса, он говорит, что отец того усыпил, а не застрелил, как было изначально, или ещё из-за чего? Также напрочь отсутствует история Тимми Бэтермана, хотя это одно из самых жутких мест в книге. Я уже не говорю о том, что именно она в полной мере давала понять всю глубину отчаяния Луиса и пограничность его состояния.
А есть ещё такой персонаж, как Норма Крэндалл - дражайшая супруга Джада. Вернее, нет. Ни у Мэри Ламберт, ни здесь. Уж не знаю, чем так не угодила милая старушка господам киношникам, что ни в одной экранизации о ней даже вскользь не упомянули. А у Кинга, чтоб они понимали, нет никого и ничего случайного и неважного для сюжета.
Смотреть можно. И даже, пожалуй, нужно, чтоб знать, как по бесконечно грустному, касающемуся самых глубинных человеческих страхов и затрагивающему целые пласты бытия и небытия произведению можно снять банальный ужастик с ещё более кошмарной, чем в книге, концовкой. После которой в титрах звучит бодренький рочок, ага.