Как здорово, что Вы нам все пояснили. Как оказалось, не все так просто!?
Карта "МожноВСЁ": телефонный разговор с консультантом напомнил 90-е годы...
Статус: Мудрец
Регистрация:
19.03.2021
Откуда:
Челябинск
Репутация:
1748
Отзывы:
173
|
Дата: 23.05.2021 Достоинства: Условия по карте "МожноВСЁ" достаточно выгодны при высоком обороте средств
Недостатки: Не отвечают на конкретные вопросы, "впаривают" продукт
|
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Да
Опыт использования:
Однократно
|
|
Комментарии (10)
Рейтинг: +7
|
Завязка этой истории такова: мне понадобилась дебетовая карта, удобная и чтоб без платы за обслуживание. Поискав в интернете, убедилась, что бесплатные карты - только неименные, не подходит. А вот одной из самых рекомендованных была карта #МожноВСЁ от Росбанка. К тому же я видела рекламу - ну и решила разузнать, может, оно мне и выгодно получится.
Чтобы узнать всё, так сказать, "из первых уст", заказала на сайте телефонный звонок. Позвонил вежливый молодой человек, который очень бойко начал тараторить, расписывая все достоинства этой карты. Когда я пыталась задавать уточняющие вопросы, он словно меня не слышал и продолжал, как робот, свою заученную речь.
В конце концов мне удалось заставить его меня выслушать - я пояснила, что не могу выполнить условия для того, чтобы карта обслуживалась бесплатно (100 тысяч на карте, либо покупки не менее 15 тысяч в месяц, либо получение переводов или зарплаты на эту карту не менее 20 тысяч в месяц). Уже поблагодарила и приготовилась завершить разговор, но консультант заявил, что при покупках я могу получать настолько выгодный кэшбэк, что он окупит сполна 99 рублей за месячное обслуживание карты.
ОК! Я вся внимание! Как выходило из нашего разговора, мне "светили" 20% кэшбэка при покупках в магазинах сети "Магнит" и 10% при покупке в "Пятерочке" - в остальных случаях 1%. Весьма недурно)) Я в очередной раз поблагодарила вежливого юношу и сказала, что обдумаю этот вариант.
А вот дальше последовало то, что и напомнило мне лихие 90-е, когда молодые энергичные дистрибьюторы ходили по квартирам и впаривали доверчивому населению всё подряд - от "суперострых" ножей до аппаратов для лечения чуть ли не всех болезней на свете. Если конкретно, то он мне заявил: "А зачем обдумывать? Вы заведите карту, попробуете её, посмотрите - если не понравится, закроете!"
В общем, такое "щедрое" предложение меня не прельстило, поэтому я все-таки решила подробно изучить данный продукт на сайте Росбанка.
Увы, реальность оказалась вовсе не такой заманчивой, как расписывал консультант! Во-первых, чтобы получать повышенный кэшбэк, необходимо покупать более чем на 10 тыс. в месяц - в противном случае так и остается 1%.
Так что обещанных 10% на выбранную категорию мне не видать как своих ушей - я же не в Москве живу! Мы столько не тратим.
Кроме того, выбранной категорией может быть вовсе не сеть магазинов, а категория товаров - хотя я же спросила специалиста: могу ли выбрать "Пятерочку"? - на что он ответил "Да"! Начинаешь сомневаться в компетентности подобных сотрудников - а может, ему действительно важнее всего было привлечь клиента, а там уж пусть там разбирается)))
В итоге карту я, конечно, не оформила. Про сам этот продукт ничего плохого не скажу - для тех, кто часто и много покупает, это может быть довольно выгодно и удобно. 20% кэшбэка от "Магнита" - это льгота временная (и только для новых клиентов банка), её потом отменят, но и без этого условия достаточно неплохие. На остаток средств дополнительно начисляется доход, как на вклады (тоже зависит от суммы на карте).
Самое главное - я для себя сделала вывод: лучше всё просчитывать самому, не надеясь на консультантов, потому что для большинства коммерческих организаций на первом месте стоят не интересы клиента, а свои собственные.
Комментарии
Многие банки стали просто навязывать свои услуги.Уже приходится блокировать их номера в телефоне
В том-то и проблема - слишком все стало агрессивно и навязчиво. Я понимаю - план, премия и всё такое - но надо ведь оставаться людьми! Если я спрашиваю, то ожидаю услышать честный и реальный ответ, а не какие-то сказочки про "золотые горы".
А еще процент на остаток они могут так ненавязчиво перечислять на какойто бонусный счет, которым нереально воспользоваться. Это у нас так. Пишут, процент есть, а о оказывается, надо и это уточнять :)
Муж пользовался услугами этого банка в рамках зарплатного проекта, нареканий не было, но звонки и смс, если честно, достали))
Денег у людей стало мало, вот и цепляются консультанты, как за последнюю надежду к клиенту, обещая всего, что он хочет.