Часто забываю дома и теряю бонусы.
Карта довольно выгодная, но управлять ее параметрами стало крайне неудобно
Статус: Звезда сайта
Регистрация:
03.10.2015
Откуда:
Липецкая область
Репутация:
3870
Отзывы:
262
|
Дата: 06.11.2021 Достоинства: Простота, удобство использования карты, есть дополнительные бонусы и товары со скидкой по карте
Недостатки: Неудобно пользоваться личным кабинетом, частые ошибки и проблемы в работе ЛК
|
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Да
Опыт использования:
Более года
|
|
Комментарии (8)
Рейтинг: +6
|
Выручай-картой "Пятерочка" я пользуюсь уже довольно давно, продукты для себя я приобретаю самостоятельно, поэтому данная бонусная карта позволяет немного экономить, однако в последнее время управлять ее параметрами стало очень неудобно и как я понял, решать проблему пока не собираются, с другой стороны это уже не от карты зависит, а от того, как поработали программисты, разрабатывающие мобильное приложение и веб-версию личного кабинета для управления параметрами этой карты.
Выглядит эта карта так:
Использовать ее довольно просто, достаточно кассиру дать ее и баллы за покупку будут зачислены, а также вся информация об этом будет указана в чеке, главное конечно не забывать эту карту дома, ведь однажды у женщины в очереди передо мной не было с собой карты, а у нее были товары по акциям (за некоторые товары предусматривается существенная скидка при наличии этой карты), поэтому попросили мою и поскольку товаров у нее было очень много, к тому же некоторые из них входили в мои бонусные категории (в начале месяца можно выбирать несколько категорий товаров, за которые в виде бонусов будут начисляться дополнительные баллы), поэтому за ее покупки мне начислилось в районе 480 баллов.
Потом я соответственно израсходовал эти баллы вместе со своими, когда уже покупал продукты и получилась довольно неплохая скидка.
Что касается управления картой в личном кабинете, то в последнее время ввели единую авторизацию в нескольких сервисах и лично у меня через браузер никак не получается войти, что довольно странно, после авторизации перебрасывает на эту же страницу и все:
Поэтому пришлось установить приложение на смартфон, тогда уже удалось войти в кабинет, однако в нем нет некоторых функций, к тому же довольно часто приходится видеть ошибку "Что-то пошло не так", да и вообще приложение тяжелое, на слабых телефонах оно вообще корректно работать не будет, так-что подобное конечно расстраивает.
Еще мне не понравилось то, что нужно выбирать категорию для скидки на месяц, считаю, что бонус должен быть сразу на все доступные категории, иначе и смысла в этой акции никакой нет, я например некоторые виды продукции вообще не покупаю и в этом месяце к примеру мне выбрать не из чего, я не беру ничего из предложенного в Пятерочке, а что хотел бы выбрать, увы отсутствует в этом месяце:
В остальном пользоваться самой бонусной картой удобно, хотелось бы конечно большего в плане начисления баллов без акций, но за несколько месяцев и у меня накапливается достаточная сумма, чтобы оплатить что-то не деньгами, а баллами с карты, поэтому и использую ее при каждом посещении магазина.
Комментарии
У меня тоже проблемы с входом в личный кабинет - с той страницы, что у Вас указана (объединенный сервис), зайти действительно невозможно. Только если Пятерочка присылает какое-то письмо со ссылкой, то по этой ссылке удавалось войти в ЛК. Хочется надеяться, что недочеты исправят - ведь уже больше месяца даже оценить покупки не получается, баллы просто не начисляют.
Можно через мобильное приложение, если нет смартфона, то установите эмулятор андроида на компьютер и на него уже мобильное приложение Пятерочка, я еще картой бабушки управляю, т.к. она в этом не разбирается, так на смартфон установил приложение, а вот клонировать его не получается, чтобы рядом установить второе такое же, поэтому пришлось второе приложение поставить в эмулятор, в принципе тоже удобно
Я время от время получаю смс-ки с предложениями принять участие в акциях типа "купи до такого-то числа на сумму от ... и получи столько-то бонусных баллов на карту".