надо же незнала, что они популярны, оставляла на кассе
Как дети сошли с ума и довели родителей
Статус: Звезда сайта
Регистрация:
23.10.2013
Откуда:
Волгоград
Репутация:
3635
Отзывы:
560
|
Дата: 21.09.2019 Достоинства: Интересно
Недостатки: А смысл?
|
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Да
Опыт использования:
Менее месяца
|
|
Комментарии (2)
Рейтинг: +3
|
Ничего не имею против сети магазинов Магнит. Причем в последнее время качество, ассортимент и наличие скидок в них радует. К тому же этих магазинов много и они находятся ближе, нежели тот же Ашан или Лента, куда я всегда предпочитала ездить. А иногда тут даже и выгоднее и по пути.
Магнит часто проводит акции... я старалась не обращать на них внимания, но всеобщее помешательство вокруг по поводу сковородок, иной посуды не могло не затронуть и меня. Без блинницы я все же осталась. Массовое безумие привело к тому, что сковородки расхватывались еще по пути их шествия до прилавка... но отзыв не о них.
Привлечь еще больше покупателей можно, если обратить внимание на их детей. Когда началась акция с драконами, я думала, что она пройдет мимо моих сыновей. Но не тут-то было. У всех же есть, а у нас? Пришлось согласиться на покупку хотя бы двух, которые сейчас валяются неизвестно где. Более того, пришлось маме покупать эти наклейки, т. К. сами мы бы не собрали.
Аналогичная ситуация и со скрепышами. Тут вроде более функциональная штучка, в рекламе демонстрируется как их можно использовать, да и места занимают не так много. Начался ажиотаж. В школе, а мой старший ребенок в 3 классе, все просто с ума сошли: приносят, меняются, теряют-крадут... в общем караул. Сыну непременно надо собрать полную коллекцию. А у меня их трое и каждому надо иметь свои собственные. Теперь за продуктами мы ходим исключительно в магнит, ищем продукты, за которые нам могут дать дополнительно скрепышей, радуемся как дети с детьми новым редким сюрпризам, расстраиваемся повторяшкам. Подключили к собиранию бабушек-дедушек.
Что же маркетологи знают куда бить и своей цели они исправно добиваются.
Комментарии
Манипулирование детским разумом, должны же быть какие-то хоть рамки дозволенности у этих маркетологов(((((((