2
отзывы
3.55
рейтинг
100%
человек рекомендуют
Отзыв:

Качество обслуживания в Ростелекоме

Регистрация:
02.12.2014
Репутация:
23
Отзывы:
3
Дата: 04.12.2014
Достоинства: Качество интернета, низкая цена (теперь, надеюсь надолго), компетентность сотрудников офиса
Недостатки: Не хватает желания помочь, вежливости персонала. Кц неверно консультирует, хотя возможно задача такая не снижать затраты
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Да
Опыт использования:
Более года
Рейтинг: 0

Добрый вечер! Я очень редко пишу отрицательные отзывы (можете убедиться на этом сайте, сама работаю в обслуживание, с людьми, знаю как это сложно и очень терпима ко всему), но я за сервис! Если я плачу средства за связь, но мои ожидания минимальны: мне не нахамят; предоставят верную информацию пусть через кучи завешиваний и уточнений; предоставят доступ к услуге со сбоями, минимальными по продолжительности (аварии могут быть у всех). И так впечатления...

Контактный центр: мы берем ипотеку и оптимизируем наши затраты, платим около 800 рублей с 2011 года, а всюду на углах домой листовки с суммами 300-400 рублей. Звоним, минимальное ожидание на 1 линии, уверенным голосом специалист говорит, что минимальный тариф за ТВ+интернет около 760, мы получаем супер-экономию около 40 рублей. Мы сообщаем, что тогда мы будет смотреть ТВ через интернет и хотим отказаться от ТВ. Уточняем адрес, график работы и что необходимо брать с собой. Все рассказал. Забегаю вперед - нас обманул молодой человек, теперь у нас интернет за 200 руб. А правильно он нас проконсультируй, от ТВ мы бы не отказались и сейчас платили бы 300 за 2 услуги...

Едем в офис (на Ложевой для жителей Тулы): приветствует нас девушка и говорит, что ничего не знают в этом КЦ, не работает сегодня тот отдел, который мог бы у нас принять оборудование. Время свое я ценю и прошу дать мне бумажку для написания претензии, так как сегодня последний день месяца и уже в следующем я не хочу оплачивать. Совсем не мило параллельно мне распечатывают мой логин и пароль, хотела как раз восстановить и консультируют по блокировке, чтобы не оплачивать АП. Заполняю заявление на блокировку и в это время девушка оттаяла, дала заявление на расторжение, предложила передать все в соседний отдел, подобрала тариф за 200 руб. В наборе у нас не хватило шнура, купили в соседнем магазине, все сдали. В итоге вопрос был решен, видимо претензии влекут какие-то последствия. Сотрудник точно компетентный, все перевел нам верно, хотя даже не его обязанности. Если бы добавить вежливости в начале нашего контакта и желания решить вопрос, то я бы была в восторге! А так глаз подергался от услышанного. Но все равно спасибо за помощь и выгодный тариф! Теперь мы остаемся с вами! Личный кабинет: конечно сразу стала его осваивать, чтобы больше никогда не общаться с сотрудниками офиса и КЦ, видимо у каждого своя мотивация, Ростелеком выбрал такой метод. Не сразу все поняла, баланс свел меня с ума, то 0, то 1600. В общем опять привет КЦ. Оказалось, что у меня кредитная система оплаты, откуда не знаю, но перейти на предоплатную мне нужно в офисе, визит придется повторить. На кредитной в личном кабинете все некорректно, срока устранения нет. Но ничего, зато у меня интернет за 200 руб! Качество за такие затраты не заслужила! В остальном все понятно и приятно, пополнение, бонусная программка, которая позволила бы мне давно получить скидку 25%, знай я про нее. Советую! Интуитивно понятный интерфейс и точно никто не будет ругаться! Удачи вам и процветания! И хорошего качества интернета конечно, за 3 года была 1 авария на пару часов и я ваш лояльный клиент за это) но и помощь девушки в офисе я оценила, главное результат, а им я довольна


Другие отзывы автора

Комментарии

Пока не добавлено ни одного комментария. Вы можете быть первым.



Написать комментарий
Чтобы добавлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.