Поздравляю! Тоже оформляли вторую ипотеку у них, но не получилось. Мурыжили долго, некомпетентные молоденькие девушки нас запутали и сами запутались, в итоге отказались от одобренной нам заявки, т.к. условия все равно были не теми, на которые мы рассчитывали. Вот думаем, стоит ли снова к ним идти.
Ипотека в Сбербанке: от консультации и подачи заявки до оформления
Статус: Новичок
Регистрация:
02.12.2014
Репутация:
23
Отзывы:
3
|
Дата: 02.12.2014 Достоинства: Скорость одобрения, минимальная ставка, возможность долевого участия вне брака, минимум документов
Недостатки: Оформление карты для оплаты и оплата ее обслуживания, потеря 2 недель на это. Контактный центр - отсутствие компетенции
|
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Да
Опыт использования:
Более года
|
|
Комментарии (2)
Рейтинг: 0
|
Добрый вечер! Хотела поделиться с вами впечатлениями от подачи заявки на ипотеку. Ипотеку уже ранее брала 5 лет назад, выбирала между Сбербанком и ВТБ, не смотря на то, что зарплатная карта ВТБ и ежемесячно приходится сотрудничать с ними, был выбран Сбербанк (сочетание прозрачности, отсутствия скрытых страховок, комиссий и т.д., подобрали оптимальный продукт за минимальный срок). 5 лет рекламировала всем и вся банк, сейчас, когда речь зашла о покупке 2 квартиры, не задумываясь пошла в Сбер. За 5 лет все немного изменилось, но уровень достойный. Самое негативное впечатление - контактный центр, звонила около 10 раз, не дали правильного ответа и если бы следовала рекомендациям, то после 10минутных завешиваний и потерь по времени, еще и без ипотеки осталась бы. Даже на легкий вопрос - можно взять меньше одобренной суммы- мне порекомендовали отменить текущую одобренную заявку и подать новую. На аргумент подали на 2300, одобрили на 4600 из текста смс, а взять хотим 2232 млн, зачем отправили сумму 4600 тогда? Любую наверно можно, сказали точное нет-нет, нужна новая. Что говорили про наше оформление на двоих и вспоминать страшно
первый вопрос - гражданский супруг, хотим быть оба собственниками. В Сбербанке в отличие от ВТБ возможно долевое участие в покупке вне брака, что является большим плюсом для нас. Правда узнать все подробности оформления мы смогли только после одобрения. На этапе консультации 3 специалиста сообщали разную информацию в офисе, варианты: нельзя, можно 50/50% разделив доли, индивидуально решается вопрос после одобрения. Правильного среди них нет. Верный ответ - можно, просто подписываете бумажку, что вы не являетесь супругами, доли любые, все зависит от условий, которые будут прописаны в договоре. Страховка: у нас новостройка, нет страхования титула и думали сократим расходы, но нет. При отказе от страховки идет +1% к ипотеке, страховать объект недвижимости будем только после сдачи в любой страховой с сайта ( что точно дешевле Сбера), но вот страхование здоровья только в Сбере и составляет оно 1% ( не важно стар или млад, болен или здоров). Комментарий почему - себе доверяем, с другими проблемы были. Доп расходы, о которых не знали: как ранее перечислять на сберкнижку средства нельзя, теперь нужно открывать карту и оплачивать годовое обслуживание - 750 первый год и 450 все последующие. Ждать карту 2 недели, время потеряли из-за этого, так как заранее не предупредили
ну еще при выдаче средств немного перепутали все суммы, но нам повезло и без предварительного заказа средства были в банке, сделка состоялась. Такое может быть в любом банке, новые сотрудники. Досрочное погашение при визите в банк, по тел звонку не производится
в остальном:
- % ставка фиксированная, при подаче заявки ее точно знаешь, не динамический скоринг, когда точно скажут после одобрения
-ставка минимальна среди конкурентов за исключением фонда ипотечного кредитования, с которым много головной боли
-минимум документов, быстрое рассмотрение - 2-3 дня, в втб, например, неделю не могли найти инфо по заявке, все обещали связаться и не звонили, одобрение на этапе сделки пришло (подавали для подстаховки 2 заявку, хотя у нас з/карта 5 лет их)
-минимум походов в банк, только 2 визита. Все другие вопросы решаются звонком оперативно
Комментарии
Обязательно обращайтесь! Выбирайте поближе к центру, какой-нибудь из крупных офисов. В других банках все аналогично, только ни в каждом найдется человек, который сможет устранить ошибки новичка. Заранее прочитайте все на сайте, задавайте вопросы, пригласите старшего, если не получите ответы. Сбербанк следит за качеством сервиса, там все подобные ситуации решаются без проблем! Плюс в части офисов есть стенды с работником месяца. Самый хитрый будет конечно, но компетентный:) Хотя не скрывали страховок и т.д. как в ВТБ, Клиентов сейчас много, все спешат до Нового года, запугали ростом ставок. Удачи Вам!