Ну товарищ "жгет",конечно))) Лицо любой комапнии должно более аккуратно высказываться в соц.сетях ...
- Ателье пошива и ремонта одежды
- Багетные мастерские
- Бизнес-центры
- Биржевые брокеры
- Дезинфекционные и дезинсекционные
- Дизайн-студии интерьеров
- Издательства и типографии
- Инжиниринговые компании
- Интернет-провайдеры и цифровое ТВ
- Канализация и водоснабжение
- Канцелярские товары
- Каршеринг
- Климатические компании
- Книжные издательства
- Колл-центры
Издательство, оскорбляющее своих читателей и считающее это нормой
Статус: Звезда сайта
Регистрация:
11.11.2015
Репутация:
13075
Отзывы:
1841
|
Дата: 23.06.2019 Достоинства: Большой выбор западной литературы
Недостатки: Хамят читателям, встречаются опечатки, вопросы к переводчикам, бумага низкого качества
|
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Нет
Опыт использования:
Более года
|
|
Комментарии (2)
Рейтинг: +5
|
Здравствуйте!
Неделю назад среди книжного онлайн сообщества разгорелся локальный скандал. "Фантом пресс" искренне считает, что книгоблогеры обижаются на пустом месте, книгоблогеры не понимают, как издательство может косить под дурачка и делать вид, что ничего особенного не произошло. Я не блогер, а рядовой читатель, но считаю, что и меня оскорбили в том числе, поэтому молчать не буду.
Я с этим издательством знакома лишь поверхностно. Увы, но качество печати оставляет желать лучшего. Бумага нередко просвечивает, она неприятная и тонкая. В книгах встречаются опечатки, а переводы некоторых произведений, которые они отправляют в печать, заставляют обращаться к оригиналу... К слову, к переводам мы ещё вернёмся ниже. В общем, где-то через 5-6 книг желание покупать их работы в будущем исчезло окончательно и бесповоротно.
Но буквально неделю назад произошло очень громкое событие. Главный редактор издательства у себя на странице в Фейсбуке весьма едко написал, что ему надоело смотреть на безвкусные фотографии книг "с пальцами" в социальных сетях и предложил несколько вариантов для расположения книг в кадре без участия пальцев. Например, на унитазе или батарее.
Книгоблогеры и рядовые читатели на высказывание про пальцы обиделись. Не все, конечно, но многие. Аккаунт главреда - открытый, общественный. И по своей работе он является лицом издательства и должен жёстко фильтровать то, что публикует у себя на страничке.
Представьте, если генеральный директор компании по производству одежды напишет где-нибудь, что ему надоело, что их покупатели не в состоянии придумать интересную композицию, чтобы фотографироваться в их одежде. И допустим, что вместо бесконечных селфи они могут сесть на унитаз или забраться на забор. Будет ли это тактично? Будет ли это уместно? Будет ли право у покупателей обидеться на это? А вот "Фантом пресс" считает, что всё в порядке и что у главреда есть право на собственное мнение. И дело не только в главреде, но и другие сотрудники издательства, известные в книжных кругах люди, и прежде, и сейчас во время скандала, поливают грязью своих подписчиков и отвечают по-хамски на критику в свой адрес.
Главное правило бизнеса - клиент всегда прав! Тыкать в то, что несогласному автору всего 24, а издательству аж 25 и его слово имеет больший вес - это бред! Если бы возраст хоть что-то говорил об интеллекте и манерах, то главред не вляпался бы в эту ситуацию.
В итоге всё вылилось во флешмоб, участники которого массово выкладывают фото книг издательства на унитазе или даже в унитазе. Или просто с "обрубленными пальцами", как назвал их главный редактор "Фантом пресс". Книжные блогеры призывают бойкотировать издательство и не покупать их книги. Phantom press считает, что бойкот незаслуженный, ведь издательство не несёт ответственности за то, что говорит их главный редактор.
Знаете, что раздражает? То, что в том же США главный редактор как минимум попросил бы прощения у всех, кого задел. Как максимум - его бы уволили. А у нас, я уверена, всё сойдёт ему с рук. В Инстаграме уже были попытки дважды извиниться в официальном аккаунте, но общий смысл постов можно передать как "вы раздули из мухи слона, так что давайте просто проедем это". И лично я не хочу поддерживать издательство, которое не только выпускает книги плохого качества, но и позволяет их главному редактору и другим сотрудникам оскорблять своих читателей. И касаемо переводов, о чём я говорила раньше. Есть один известный переводчик, который сотрудничает с "Фантомом" и часто нелестно высказывается о негативных отзывах в свой адрес. Издательство говорит, что не может на него повлиять. А что же мешает им перестать с ним сотрудничать? Мало, что ли, переводчиков сейчас в стране? Тем более, что работа этого "товарища" вызывает массу вопросов не только у одного читателя.
Я не понимаю, как можно открыто унижать тех, кто по сути платит вам зарплату и считать, что это норма. Я не понимаю, как можно сотрудничать с тем, кто это делает на постоянной основе, даже если вы знаете о проблеме. Я не понимаю, как можно не прислушиваться к своим клиентам. И ладно бы, если качество производимой продукции не вызывало бы нареканий, но и с этим у "Фантома" проблемы.
Я считаю, что у человека есть право делиться мнением о работе издательства так, как он считает нужным. Он - клиент. А сотрудник издательства может делиться своим мнением о клиентах только в узком кругу и будучи уверенным, что его никто не слышит со стороны, потому что работая в компании, он перестаёт быть анонимом Васей Пупкиным, а становится представителем фирмы. Если человек хочет поделиться мнением и не умеет писать рецензии, угодные редакторам издательства, то пусть хоть одно предложение пишет, если ему, читателю, этого достаточно! Пусть публикует фото с "обрубленными" пальцами, если его это устраивает. Это - его право на свободу слова и самовыражение.
В общем, такая политика компании не для меня. "Фантом пресс" однозначно не рекомендую! Такое непрофессиональное поведение недопустимо.