Конечно, Сбер стал лучше, но их банкоматы не люблю.
Из-за приложения стало очень удобно выводить деньги!
Статус: Знаток
Регистрация:
15.03.2020
Откуда:
Ивановская область, г.Кинешма
Репутация:
466
Отзывы:
48
|
Дата: 05.04.2020 Достоинства: Нет очередей
Недостатки: Нету
|
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Да
Опыт использования:
Более года
|
|
Комментарии (8)
Рейтинг: +5
|
Здравствуйте, уважаемые читатели нашего сайта и просто коллеги!
Хочу поделиться с вами отзывом о нашем Сбербанке.
Пользуюсь его услугами, уже лет 20. Тогда еще не было телефонов, карточек. Были простые сберегательные карты.
Я получала на тот момент алименты, бывший муж работал в другом городе и перечислял мне на сберкнижку алименты.
Набегалась я тогда с этими деньгами, одному Бону известно сколько. И очередь занимала в 5 утра, чтобы попасть в этот сбербанк, а работал он с 8.00 утра. Очереди были огромные! В 5 утра занимая очередь и считая по головам, что я уже 41 по счёту, я почему-то даже не удивлялась этому. Стояла смиренно и ждала когда откроют сбербанк в 8.00 утра, потом мы шли все замерзшие, по маленькому темному коридорчику к окошкам и стояли опять, но уже в духоте и ждали, когда подойдет наша очередь.
Поэтому когда появились сначала карты, сказать что я обрадовалась, это ни сказать ничего. Сначало, конечно, было очень страшно, вдруг банкомат не выдаст деньги или произойдёт какой-нибудь сбой.
А потом привыкла и уже не бежала снимать деньги, каждого месяца 10 числа.
Потом стали операторы нам устанавливать приложения и обучать, как с ними работать. Сначала было тоже очень трудно понять такую систему, но теперь у меня подключены две мои карты в одном приложении:
которые подключены к моему номеру телефона:
Когда минус на карте, мне приходит смс оповещение.
Вот, например, у меня за что-то сняли 450 рублей, а я думала на карте у меня есть деньги, а их нет. Я захожу в историю карты и вижу:
Оказывается с меня сняли, за ежегодное обслуживание. Все можно не ходить и не разбираться в сбербанк, почему сняли деньги и по какой причине.
Так же можно посмотреть, снятие и пополнение на счёт, если вдруг не понятно куда и на что ушли деньги :
Еще мне очень нравится, что можно пополнять свой баланс телефона, с помощью двух нажатий:
Нажимаем перейти к оплате и выходит вот такое окошко:
Вписываем сколько мы желаем положить денег на телефон и через минуту, баланс телефона пополнен.
Сейчас вышли так же новые функции по оплате социальных сетей :
Это короткая информация самых главных услуг, которых мы должны знать.
Теперь стало даже удобно посещать: различные магазины, автозаправки, клубы, центры, кафе с карточкой. Просто ее прикладываем к терминалу и она списывает деньги с счетов. Даже в такси уже можно расплачиваться не наличкой, а картой.
Для меня это очень удобно.
И заработную плату не нужно ждать у кабинета бухгалтера, чтобы тебе выдали зарплату, после обеда обычно, просто приходит смс оповещение о том, что пополнился счет на карте. Значит пришла заработная плата.
Теперь вообще безнадобности посещать сам Сбербанк, но если все же приходится его посетить, то уже нет таких сложностей, которые я описала выше.
В каждом Сбербанке стоит терминал, записываешься электронно, тебе выдают талон и ты сидишь и ждёшь своей очереди, окошков стало очень много, поэтому очередь не большая, разбегающаяся моментально по своим кабинетам.
Так же мне понравились их ремонты в зданиях, стало очень уютно, тепло, светло, а главное чисто.
Рабочий персонал уже не огрызается, а сидят и вежливо улыбаются. Пытаются помочь каждому клиенту в его проблеме.
Спасибо, что прочитали мой отзыв о этом банке.
Просто действительно его сейчас посещать одно удовольствие, поэтому Рекомендую!
До скорых встреч!