Не, в баню такие покупки. Мне интересно, чтобы вся инициатива и весь выбор исходил от меня, любое давление или попытка повлиять на мой выбор... ну короче, пусть практикующие это люди сами остаются со своими каталогами.
- Ателье пошива и ремонта одежды
- Багетные мастерские
- Бизнес-центры
- Биржевые брокеры
- Дезинфекционные и дезинсекционные
- Дизайн-студии интерьеров
- Издательства и типографии
- Инжиниринговые компании
- Интернет-провайдеры и цифровое ТВ
- Канализация и водоснабжение
- Канцелярские товары
- Каршеринг
- Климатические компании
- Книжные издательства
- Колл-центры
Худший недостаток Oriflame это дотошные консультанты
Статус: Звезда сайта
Регистрация:
06.02.2018
Репутация:
3118
Отзывы:
331
|
Дата: 12.11.2019 Достоинства: Есть хорошие продукты
Недостатки: Консультанты
|
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Да
Опыт использования:
Более года
|
|
Комментарии (1)
Рейтинг: +2
|
В прошлом у меня была большая история в Орифлейм и путь от продавца по каталогу до уровня старший директор. Почему все в прошлом писать не буду. Если интересно, можете спросить, расскажу) А сейчас напишу об актуальном на сегодняшний день.
Мне нравится косметика Oriflame. Не вся, но есть любимые категории: тональные кремы, помады, тушь для ресниц, парфюмерия, крем для тела и мыло "молоко и мед", универсальное смягчающее средство. Особенно люблю тональные кремы за наличие действительно светлых оттенков. Ну и пробники! Я не могу нормально выбрать тональный крем в магазине, потому что мне недостаточно нанести продукт на руку. Мне надо накрасить все лицо, оценить нанесение, изменение цвета со временем (окисление) и т.д. Без этого покупка тонального крема напоминает угадайку. Не стоит думать, что все только из-за пробников, вовсе нет. Качество Орифлеймовских тональных кремов мне очень нравится.
А вот заказывать мне их не нравится! Если заказывать через консультанта, неизбежны попытки втюхать тебе что-то лишнее. И это при том, что я если и берусь делать заказ, то покупаю по акции с запасом, обычно на 40-60$. Это очень большой заказ для консультанта, и поэтому еще больше раздражает, что тебе предлагают ещё и еще. Да, можно отказаться и ничего лишнего не покупать, собственно я так и делаю, но хотелось бы покупать с комфортом.
Второй вариант, зарегистрироваться. Но втюхивать вам теперь будут бизнес. И доставать вопросом, когда сделаешь заказ, когда зарегистрируешь новичка. Постоянно добавляют в чаты в вотсапе. Ты удаляешься и просишь не добавлять, но спустя какое-то время тебя все равно добавляют в чаты с названием "Наши покупочки".
Я бы могла подумать, что мне просто не повезло с консультантами, но их было очень много, и даже зарегистрированна я была в трех разных структурах. Везде одна и та же ерунда: постоянная промывка мозгов, что Орифлейм лучше всех, косметика натуральнее еды и если ты не купил полкаталога, то ты неудачник, не умеешь за собой ухаживать и т.д. и т.п.