Хочу рассказать об одной из самой экономичных и практичных марок Hyundai Getz
Статус: Новичок
Регистрация:
30.05.2014
Откуда:
красноуфимск
Репутация:
34
Отзывы:
3
|
Дата: 24.09.2014 Достоинства: Экономичность, крепкая подвеска, долговечность двигателя
Недостатки: Не все детали подвески долговечны. Рулевая рейка подлежит замене при пробеге более 90 тысяч
|
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Да
Опыт использования:
Более года
|
|
Комментарии (0)
Рейтинг: +1
|
Хочется поделиться об одной из самых экономичных машин из среднего класса. В целом автомобиль идеален для наших дорог. Машина экономичная и не прихотливая. Расход чуть выше
"окушки", но если сравнить с нашей отечественной малолитражкой - это как говорится "небо и земля". Очень понравился двигатель машины, а именно это- бесшумность, четкий и ровный рев двигателя, долговечность. При пробеге 150000 тыс. Км двигатель работает как новый. Вибрации почти нет. Салон, для такого класса машины весьма просторный. Задние сиденья раскидываются во все стороны, при этом получается огромная вместительность для среднего класса автомобилей. Подвеска очень крепкая.
К сожалению есть и минусы у гетца. Это в первую очередь рулевая рейка. При пробеге 90 тысяч, возникли стуки и пробоины в рулевой рейке, возникающие на неровной дороге и при движений по гравийной дороге. При пробеге 85 тысяч была замена рулевого наконечника. Так же подлежали замене шаровые шарниры. Быстро изнашиваются тормозные колодки. При пробеге 150 тысяч возникла неисправность в системе ручного тормоза, вышли из строя детали в задней ступице.
В целом подвеска машина невероятно крепкая. При движении по полевой дороге, с небольшими неровностями, развивал скорость до 90 км в час. Гетц резво преодолевал все неровности. Кочки практически не ощющались. Вибрации в салоне нет. К тому же, хотелось бы добавить, на удивление Hyundai Getz невероятно проход мая по бездорожью. Посадка довольно высока, в данном классе средних автомобилей. И на рыбалку и в сад пожалуйста!
Недоработок все же хватает. Можно коснуться кузова. Для данного типа автомобилей подходит трёхдверный кузов. Пятидверный, все не смотрится на фоне такого класса. При пробеге 160 000 тыс. Возникла еденичная коррозия металла на пороге кузова, при чем оцинкованного.
Большим комфортом салона, Гетц не обладает. Не на всех комплектациях имеется кондиционер, салонный фильтр. Но, вообщем хочеться отметить, при не большом кузове, салон автомобиль достачно просторен.
По экономичности топлива, данная машина оставляет желать лучшего. Расход топлива можно экономить лишь при загородном режиме вождения.
Очень понравилась механическая коробка переменных передач. В виду, не малого пробега, переключение и работа коробки достаточно надежны.
Комментарии
Пока не добавлено ни одного комментария. Вы можете быть первым.