- Ателье пошива и ремонта одежды
- Багетные мастерские
- Бизнес-центры
- Биржевые брокеры
- Дезинфекционные и дезинсекционные
- Дизайн-студии интерьеров
- Издательства и типографии
- Инжиниринговые компании
- Интернет-провайдеры и цифровое ТВ
- Канализация и водоснабжение
- Канцелярские товары
- Каршеринг
- Климатические компании
- Книжные издательства
- Колл-центры
Хамство операторов, экспроприация криво лежащих денег на счету...
Статус: Знаток
Регистрация:
11.06.2018
Репутация:
471
Отзывы:
63
|
Дата: 25.12.2019 Достоинства: их нет.
Недостатки: Операторы на линии некомпетентны, воруют деньги со счетов,
|
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Нет
Опыт использования:
Более года
|
|
Комментарии (0)
Рейтинг: +3
|
Всем добрейшей ночки!
Сегодня поговорим об отвратительном НЕоказании услуг, навязывании платных опций и т.п. Нет, в принципе, это же можно отнести к любому оператору сотовой связи в нашей стране, но в той или иной степени, вот в чем вопрос...
И об этом стоит поговорить поподробнее. Я была абонентом очень давно, года с 08-09. Номерок у меня был блатной (каста здесь!) и меня устраивало отношение к клиенту. Тариф был выгодный, все ок. Ну лано, сижу я значит в декрете, и про задушевные телефонные разговоры я забыла, но счет пополняла по мере расходования. В общем баланс был не в минусе и даже не нулевой, но карта оказалась заблокирована, при том, что она была во втором гнезде в телефоне. Ещё раз, карта активна, баланс не нулевой, все было нормально, но теперь этот номер заблокирован, Что?..
Разбираться не стала, забила. Пару лет назад подключила себ мтс снова, мне дали вторую симку в подарок, все дела. Но поскольку тарифы были с абонплатой, чего я не люблю, поскольку интернетом пользуюсь дома, а на улице мне он ни к чему, да и не выхожу надолго. В общем я позвонила дабы отключить это дело и сменить тариф...
Дозвониться до операторов - это отдельный гемор, в то же время даже до мегафоновской поддержки проще было дозвониться. Короче дозвонилась, не без советов из сети, объяснила ситуацию, мне вроде бы сменили тариф ... Со счета мило продолжали списывать деньги, узнала я об это через какое-то время, когда образовался минус на счету одной симки и не остались рожки да ножки на другой.
Фото прилагю
"Что за нафиг? Я же этому баклану из поддержки ясно объяснила!" Такова была первая мысль. Звоню в поддержку, тряся бубном и маракасами. Дозваниваюсь с тем же трудом. Задаю вопрос оператору, он попросил что-то уточнить то ли тариф, то ли ещё что. Я зашла в комнату с телефоном в руках, чтобы достать договор, а этот мчудила повесил трубку.
После такого конечно с ними дел иметь смысла не было... Но я упрямая.) Продолжила пользоваться периодически. Но как-то одна симка сломалась в старом телефоне (не спрашивайте, это ещё суметь надо, но я талант, да!), а вторую я куда-то подевала дома. В общем решила идти восстанавливать, благо салон не далеко. Восстановили, все ок, но там был подключен интернет, который сжирал деньги со счета, я полезла в ЛК его отключать, успела только на 1 симке, потом меня заблокировали, оба номера до кучи, за разъяснениями как и почему меня направили в салон, вот что за фигня? В билайне я через гугл в первых строчках нашла команду для отключения этого интернета и никто нигде не банил, а тут здрасьте пожалуйста, после этого решила, что к этому оператору обращаться - себя не уважать!
И напоследок, хочу приложить скрины. как можно через ЛК отключать платные услуги, да и просто поверять их наличие, возможно кому-то будет ценной эта информация.
итак заходим в ЛК, если вас конечно ещё не забанили ))
выбираем тарифы, подчеркнуто красным на скрине.
Теперь выбираем управление услугами
Ну тут все посто, снимаем или ставим галочки, активируя или отключая определенные услуги.
Комментарии
Пока не добавлено ни одного комментария. Вы можете быть первым.