Прикольное устройство!!! )
Главное едет и не ломается!
Статус: Звезда сайта
Регистрация:
18.12.2016
Откуда:
абакан
Репутация:
15035
Отзывы:
2512
|
Дата: 05.08.2020 Достоинства: Динамика; маневренность; расход топлива; простота обслуживания; надёжность
Недостатки: Малый топливный бак;отсутствие бензонасоса ручного
|
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Да
Опыт использования:
Более года
Цена:
25000
|
|
Комментарии (2)
Рейтинг: +5
|
Этот скутер был куплен мною в марте 2019 года по-цене 25т. Р без пробега по РФ. Продавец его специально пригнал для женского пола, но видать и им такой цвет оказался ни к месту. Ну а у меня кроме как него не оказалось денег при покупке. Выпущен он был в году 1989 или чуток позже, но не суть важное. Главное то, что с момента покупки он ни разу у меня не ломался ещё серьёзно.
Тот случай, когда важнее не внешний вид и цвет, а само общее состояние при покупке. Так, что на сам цвет мы забили и оценили то, что при покупке у него всё работало и заводился и сейчас заводится без проблем с кнопки и "дрыгалки","ноги". Правда езжу на нём только на даче сезонно и до магазина в основном. С моим дцп велик не вариант, а этот вариант нам показался самым лучшим.
Наездил примерно километров 300-500 не больше с момента покупки и с учётом возраста и пробега пришлось недавно поменять лишь тросик газульки и всё. А так просто заливаешь бензин в бак объёмом меньше 3 литров, которого хватает примерно на 50-60км пробега если ехать без остановки. Да объём бака маловат конечно, но и он был создан для езды на небольшие расстояния. Ну и в случае серьёзного ремонта и настроек у данной модели нет бензонасоса для ручной, подкачки топлива. В сущности это более упрощённая версия таких моделей, как Dio со всеми вытекающими. Поэтому много что упрощено или нет.
Но у меня ограниченная серия, которая идёт уже с корзиной и рассчитана она на перевозку одного взрослого и ребёнка. Но это условно так, как он ни раз вёз двоих общим весом больше 150кг и спокойно разгонялся. Главное тронуться с места и всё и держать руль. Так, как при малых колёсах на 11 вроде и весе меньше 50кг он не очень и устойчив особенно на прямой, разбитой дороге.
В принципе привыкаешь быстро к его особенностям, а сам мотор даже под весом довольно шустро и бодро набирает 60км/ч. Главное уметь его удержать и резко не маневрировать. Конечно с 49 кубиками и примерно 5л. С не погоняешь и из-за малых колёс далеко не везде более менее приятно ехать. Его стихия асфальт и всё же не дальняк ... . Кстати питается он 92 бензином и его не нужно смешивать с маслом для двухтактных моторов, а его заливаешь в отдельное отверстие. А там оно в карбюраторе смешивается с топливом.
Ну и конечно же в случае поломки его можно легко утащить самому. Весит он как мешок картошки, а может и меньше даже. В ремонте и обслуге он тоже весьма прост и сама панель снимается при помощи откручивания всего одного болта, который располагается за сиденьем. Ну и регулировка тоже весьма простая и сама капиталка всего не думаю то, что займёт у вас много времени. Правда оригинальные запчасти обойдутся в "копейку".
Тут пока что всё стоит почти родное и конечно же требует покраски и обновления, но возрастные не стоит недостатки путать с болезнями. Ну и в скутере Suzuki Run приходилось часто чистить карбюратор видать из-за того, что сама грязь проникала в него из бензобака, а тут такого ещё не случалось. Вроде как сама грязь с бензином образуется с самого низа бензобака с которого он не качает топлива. Но всё же топливный фильтр лучше менять почаще, но я его вместе с воздушным ещё не менял и не чистил. Ну и покупайте самое, простое масло для двигателя и кп для двухтактных моторов, которое стоит копейки.