- Ателье пошива и ремонта одежды
- Багетные мастерские
- Бизнес-центры
- Биржевые брокеры
- Дезинфекционные и дезинсекционные
- Дизайн-студии интерьеров
- Издательства и типографии
- Инжиниринговые компании
- Интернет-провайдеры и цифровое ТВ
- Канализация и водоснабжение
- Канцелярские товары
- Каршеринг
- Климатические компании
- Книжные издательства
- Колл-центры
Есть над чем работать! И хвалю и ругаю Почту России
Регистрация:
15.08.2015
Репутация:
272
Отзывы:
32
|
Дата: 23.06.2016 Достоинства: Рядом с домом, в некоторых отделениях хорошее обслуживание
Недостатки: Очереди, совдеповская система, некоторые сотрудницы грубят
|
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Да
Опыт использования:
Более года
|
|
Комментарии (0)
Рейтинг: 0
|
В России живу не так давно, но о Почте государства наслышана. Теперь и на своей шкуре прочувствовала все радости и печали сервиса учреждения связи.
Хочется отметить, что не все почтовые отделения плохи. Сначала нам очень повезло: отделение было прямо в нашем доме, сотрудники обслуживали старательно и покладисто. Ну очереди, конечно, были и там.
Сейчас мы переехали и почтовое отделение теперь другое, хотя район проживания тот же. И вот теперь я поняла, всю соль жалоб, которые я слышу повсеместно. Хочется сравнить два почтовых отделения одной структуры, находящихся в одном районе, но с таким разным обслуживанием и задать вопрос, почему же такая разница в сервисе?
Если в первом почтовом отделении при поступлении в отдел доставки любых отправлений мне на телефон приходило смс-сообщение с номером посылки, в почтовый ящик - извещение, так ещё и на мобильный звонили сотрудницы и так же сообщали о поступлении, то во втором почтовом отделении кроме извещения в почтовый ящик - ничего. Как так-то? Почему такая разница в обслуживании? Этот вопрос я задала представителю Почты России в социальных сетях. На что мне ответили, что смс-сообщения и звонки не являются обязательной услугой. Ну да ладно.
Теперь о непосредственном контакте в самом отделении. Буквально вчера я была очевидцем такой ситуации: женщина пришла в почтовое отделение получить свою посылку, а в итоге ей в этом отказали. Причина была в том, что у них какая-то программа не работает. Женщина возмутилась, что ей пришло извещение в почтовый ящик, она отпросилась с работы, а посылку получить не может. На вопрос, когда она сможет получить посылку, ответили ей: "звоните нам". И тут разгорелся конфликт. В итоге женщина попросила книгу жалоб и предложений. Что она там написала, останется тайной, но я примерно догадываюсь)) Очень мне хотелось поддержать её, потому что сервис в этом отделении и правда ужасный. Ручек у них нет, отвечают всегда грубо, швыряют посылку чуть ли не в лицо.
Недавно мне пришло извещение, на котором вместо номера почтового отправления (которое кстати никогда не пишут на извещениях, при том, что в первом отделении писали и на извещении и в смс-сообщении) красовалось корявыми неразборчивыми буквами слово "срочно". Меня это удивило, потому что я постоянно проверяю почтовый ящик и это извещение было первичным. Я решила поинтересоваться на почте, зачем написали это слово. В ответ я услышала вот что: "Это лежит здесь со вчерашнего дня!". У меня слов нет)) Со ВЧЕРАШНЕГО! Ничего, что посылка может лежать месяц в почтовом отделении?! Так я и не поняла, зачем они написали о срочности. В общем, крайне не довольна нынешним почтовым отделением и так же сильно готова похвалить прошлое. Вот даже хотелось бы, чтобы материально наградили сотрудников первого. А ещё больше хочется, чтобы все почтовые отделения работали одинаково. Одинаково хорошо.
Комментарии
Пока не добавлено ни одного комментария. Вы можете быть первым.