53
отзывы
2.83
рейтинг
60%
человек рекомендуют
Отзыв:

Есть над чем работать! И хвалю и ругаю Почту России

Регистрация:
15.08.2015
Репутация:
272
Отзывы:
32
Дата: 23.06.2016
Достоинства: Рядом с домом, в некоторых отделениях хорошее обслуживание
Недостатки: Очереди, совдеповская система, некоторые сотрудницы грубят
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Да
Опыт использования:
Более года
Рейтинг: 0

В России живу не так давно, но о Почте государства наслышана. Теперь и на своей шкуре прочувствовала все радости и печали сервиса учреждения связи.

Хочется отметить, что не все почтовые отделения плохи. Сначала нам очень повезло: отделение было прямо в нашем доме, сотрудники обслуживали старательно и покладисто. Ну очереди, конечно, были и там.

Сейчас мы переехали и почтовое отделение теперь другое, хотя район проживания тот же. И вот теперь я поняла, всю соль жалоб, которые я слышу повсеместно. Хочется сравнить два почтовых отделения одной структуры, находящихся в одном районе, но с таким разным обслуживанием и задать вопрос, почему же такая разница в сервисе?

Если в первом почтовом отделении при поступлении в отдел доставки любых отправлений мне на телефон приходило смс-сообщение с номером посылки, в почтовый ящик - извещение, так ещё и на мобильный звонили сотрудницы и так же сообщали о поступлении, то во втором почтовом отделении кроме извещения в почтовый ящик - ничего. Как так-то? Почему такая разница в обслуживании? Этот вопрос я задала представителю Почты России в социальных сетях. На что мне ответили, что смс-сообщения и звонки не являются обязательной услугой. Ну да ладно.

Теперь о непосредственном контакте в самом отделении. Буквально вчера я была очевидцем такой ситуации: женщина пришла в почтовое отделение получить свою посылку, а в итоге ей в этом отказали. Причина была в том, что у них какая-то программа не работает. Женщина возмутилась, что ей пришло извещение в почтовый ящик, она отпросилась с работы, а посылку получить не может. На вопрос, когда она сможет получить посылку, ответили ей: "звоните нам". И тут разгорелся конфликт. В итоге женщина попросила книгу жалоб и предложений. Что она там написала, останется тайной, но я примерно догадываюсь)) Очень мне хотелось поддержать её, потому что сервис в этом отделении и правда ужасный. Ручек у них нет, отвечают всегда грубо, швыряют посылку чуть ли не в лицо.

Недавно мне пришло извещение, на котором вместо номера почтового отправления (которое кстати никогда не пишут на извещениях, при том, что в первом отделении писали и на извещении и в смс-сообщении) красовалось корявыми неразборчивыми буквами слово "срочно". Меня это удивило, потому что я постоянно проверяю почтовый ящик и это извещение было первичным. Я решила поинтересоваться на почте, зачем написали это слово. В ответ я услышала вот что: "Это лежит здесь со вчерашнего дня!". У меня слов нет)) Со ВЧЕРАШНЕГО! Ничего, что посылка может лежать месяц в почтовом отделении?! Так я и не поняла, зачем они написали о срочности. В общем, крайне не довольна нынешним почтовым отделением и так же сильно готова похвалить прошлое. Вот даже хотелось бы, чтобы материально наградили сотрудников первого. А ещё больше хочется, чтобы все почтовые отделения работали одинаково. Одинаково хорошо.


Другие отзывы автора

Комментарии

Пока не добавлено ни одного комментария. Вы можете быть первым.



Написать комментарий
Чтобы добавлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.