Ужас!!! Зачем они так над людьми издеваются?! Это ведь и деньги, и время, и нервы... Все как всегда: людей подставили, а крайних не найти :(((
Если Вам не нужен Ваш груз, то обращайтесь
Статус: Знаток
Регистрация:
11.10.2015
Репутация:
470
Отзывы:
67
|
Дата: 20.12.2016 Достоинства: Никаких
Недостатки: Просрочка поставки заказа, нежелание решить проблему сотрудниками ТК
|
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Нет
Опыт использования:
Однократно
|
|
Комментарии (2)
Рейтинг: +1
|
Сейчас я пишу от лица нашей компании.
7 декабря за заказом полиграфической продукции мы обратились к компании, находящейся в Санкт-Петербурге. 9 декабря данный груз должен был быть нам отправлен с помощью транспортной компании DPD на выбранный нами пункт выдачи в Москве.
Нам выдали трек-номер, по которому можно было отслеживать движение груза. Таким образом мы увидели, что поставщик сделал все своевременно, отправив заказ 9 декабря как это было обещано.
Уведомление должно было дойти к нам путем смс-оповещения. Ожидалось это 12 декабря, но так мы его и не получили.
15 декабря наш водитель был отправлен на пункт выдачи грузов (ул. Кировоградская 22Г), куда был оформлен заказ, но там ему ответили, что такой груз не приходил, ожидайте смс-уведомления.
Безусловно, что это уже расстроило, ведь получить мы его должны были 12-го.
Реши подождать еще день, в итоге и 16-го числа груза не было, и это был последний день, когда нам данный товар был необходим для проведения рекламной кампании.
16-го при выяснении обстоятельств был получен ответ, что временно пункт выдачи по указанному нами адресу не принимает посылки и в связи с этим наш груз находится на центральном складе в г. Домодедово. Оператор принес свои извинения и предложил приехать за ним в г. Домодедово.
Во-первых, это вообще другой город (да, конечно. Он находится не очень далеко от Москвы, но тем не менее, это другой город). Во-вторых, на тот момент машины свободной не было, так как решение было получено после обеда. Объяснив это, оператор предложил перенаправить груз на другой пункт выдачи и обещанием того, что забрать мы его сможем в воскресенье. Мы согласились.
В результате в воскресенье я потратила полдня на телефоне и выяснила, что он даже не собирался был быть отправлен в воскресенье туда, так как это был выходной и заявку никто не мог обработать.
Последовало длительное выяснение отношений с другим оператором (их там довольно много), снова посыпались извинения и обещания, что утром в понедельник мы получим наш заказ. В итоге утром после звонка мы опять пришли к тому, что груз не отправлен и не может быть отправлен в понедельник. Решительно мы поехали за ним в Домодедово, как нам предлагалось сделать в пятницу. Приехав в Домодедово, нам сказали, что здесь грузы не выдают, так как это центральный склад. На вопрос "Зачем же Вы нас сюда направляли в пятницу?!". Ответ был прост "Вас неправильно информировали". Я в шоке, нервы на пределе. Просила связаться сотрудника, отвечающего за качество сервиса, но со мной так никто и не связался. В итоге снов извинения и обещания, что во вторник мы заказ заберем.
Сегодня вторник, я звоню и мне говорят, что заказа нет, звоните завтра...
Если честно, то такого качества обслуживания и безразличия я не встречала вообще.
Я очень советую всем ни при каких обстоятельствах не обращаться в данную компанию, так как если Ваш груз потеряется или не будет доставлен своевременно, то помочь Вам никто не сможет и слушать Вы будете исключительно извинения.