А у меня сложилось мнение, что эта сеть популярна из-за имитаций браслетов Pandora.
Драгоценные украшения низкого качества
Статус: Мастер
Регистрация:
08.08.2017
Репутация:
1475
Отзывы:
96
|
Дата: 26.09.2017 Достоинства: акции, распродажи, подарки, бонусы
Недостатки: низкое качество изделий, некомпетентные консультанты
|
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Нет
Опыт использования:
Более года
|
|
Комментарии (3)
Рейтинг: +2
|
Сеть салонов Санлайт довольно популярна во многих городах России. Откуда «растут ноги» у этой популярности легко догадаться:
- множество бесплатных подарков (скажем прямо безделушек, зачастую низкого качества) купоны на получение которых, выдают при покупках в различных магазинах, иногда сам салон присылает смс с промокодом для получения подарка
- куча бонусов, которые начисляют за всё подряд и просто так (за получение карты, к праздникам, за установку мобильного приложения, просто без повода)
- постоянные акции и распродажи. Практически все время скидки 20%, 30%, 70%, а то и все 90%.
Теперь о моем отношении к этой сети салонов. Сразу скажу, оно негативное. Общение с этим салон у меня сразу не сложилось.
Первое знакомство с салоном Санлайт состоялось у меня в 2012 году, когда я ещё жила в г.Рязань. Подбирала себе колечко. Выбрала золотое, с сапфиром в центре и обрамлением из 12 маленьких бриллиантов. Звучит неплохо, выглядело красиво, а цена было более чем скромная при таких характеристиках. Купила, первую неделю не могла нарадоваться, а уже в конце второй, одевая колечко утром при ярком свете в ванной, заметила, что одного бриллианта нет, пустое место, он выпал. Сразу хочу оговориться, что отношусь к украшениям бережно, я не сплю в кольцах и серьгах, в кольцах не мою посуду и не делаю домашнюю работу, т.е. вырвать каким-то образом камень из кольца я не могла, обрамление было некачественно сделано.
В салоне по заявлению забрали у меня это кольцо, хотя долго не могли (скорее не хотели) увидеть, где не хватает бриллианта.
Через некоторое время мне позвонили, сказали приехать за деньгами, признали это производственным браком. Деньги мне вернули. И я, думая, что это просто случайность, купила у них другое кольцо, тоже с сапфиром и мелкими бриллиантами, похожее на первое.
Чтобы быть честной, могу сказать, что второе кольцо выполнено качественно, ношу его уже более 5 лет (первые 4 года носила его ежедневно, сейчас реже). На фото как раз оно
В следующий раз мне довелось побывать в Санлайте, когда они только начинали выдавать первые подарки. Это было серебреная подвеска. Подвеску выдали бесплатно, сразу же предложили подобрать к ней цепочку. Я отказалась, так как серебро не ношу, да и подвеска была хоть и симпатичной, но очень маленькой по размеру, детской. Я отдала её маленькой дочке подруги.
А 2 года назад я решила приобрести себе золотые серьги, немного удлиненные. Объездила много салонов, но никак не могла найти дизайн по душе. И тут в Санлайте началась какая-то очередная распродажа, плюс к Дню Рождения мне начислили бонусы и зайдя в магазин я влюбилась в одни сережки. Изготовлены они были из желтого золота, от мочки уха шла красивая спиралька (на каждой ступени виток был чуть шире, чем предыдущий), на конце спирали закреплена жемчужина, а поверхность витков украшена мелкими бриллиантами.
С учетом распродажи и оплаты бонусами я заплатила за эти серьги меньше чем 20 тыс.
Носила я эти серьги около двух месяцев. А после перетерлось ушко (колечко) через которое крепилась спираль к замочку серьги. Мне повезло, что серьга развалилась дома (вряд ли бы в салоне приняли часть серьги на ремонт/возврат денег).
Приехала в тот салон, где покупала серьги. Отстояла очередь, объяснила всё консультанту, показала серьгу. Та долго её рассматривала, начала придираться, что ушко, протертое у серьги кривоватое (клонила к тому, что серьгу чем-то переломили), позвала другого консультанта. Долго рассматривали вдвоем, но то, что ушко именно стерто изнутри было хорошо заметно.
Согласилась оформить заявку на ремонт. От ремонта я отказалась. Зачем мне запайки на новых серьгах? Заявку на возврат денег долго не хотела оформлять, аргументируя тем, что деньги мне откажутся возвращать, это не брак, это я так носила серьги, что они стерлись. Я долго и тактично пыталась объяснить консультанту, что, несмотря на то, что золото мягкий материал, это всё-таки не бижутерия и срок службы у ювелирных изделий должен быть дольше.
Консультант продолжала меня убеждать, что золото очень мягкое и оно так всегда стирается, а ещё его можно неаккуратно носить. На мой пример, что у нас в семье есть золотые серьги, которым 20 и более лет, она ответила, что там, наверное, серьга с палец толщиной.
Ничего другого, кроме как рявкнуть на продавца и заставить её оформить заявку на возврат денег мне не оставалось. Заявку оформили, деньги меньше чем через месяц вернули, признали производственным браком. Но та девушка консультант, своей глупостью и наглостью запомнилась мне надолго. Больше в салоны этой сети я ни ногой.
Плюсы:
-много акций, бонусов, подарков
-встречается интересный, необычный дизайн украшений
-диапазон цен большой, можно выбрать украшение по вполне приемлемой цене
Минусы:
- Бывают обманные распродажи (была свидетелем того как во время акций первоначальную цену на украшение завышали настолько, что с учетом скидки стоимость выходила дороже, чем до акции)
-Некачественные украшения при маленьком сроке гарантии! Срок гарантии на изделия Санлайт всего 6 месяцев (в других салонах срок гарантии на ювелирные изделия 1, а иногда 2 года!)
- Некомпетентные, нахальные консультанты
Никаких плюсов не хватит, чтобы перекрыть такие минусы. Никому не советую данную сеть ювелирных салонов.
Комментарии
Мне кажется, продавцов уже достали люди, которые по акциям бесплатно бижутерию получают и больше ничего не покупают. Вот они и злятся все.. Я сама там только за дармовым прихожу)) Поэтому к хамству отношусь спокойно. Ювелирка меня вообще мало интересует (я неправильная девочка)...