По поводу ободных тормозов. Всё таки есть аналоги и на aliexpress. Увидел у знакомого на ХВЗ тормоза фирмы ztto, такие по размеру подойдут и на десну, а так же аналогичные дорожные велосипеды. По сути есть два типа клешей, клинчерные, которые предназначены для шоссейников. И для дорожных велосипедов и bmx. Ради интереса зашёл в другой веломагазин и там нашли подходящие тормоза ROAD 1100 руб. за оба тормоза. Стелсовские мне обошлись почти в 2000 руб. Так же на данные тормоза можно заказать накладки со сменными резинками. Такие есть на алиэкспрессе, цена от 400 руб. за комплект и к ним отдельно резинки от 100 руб. за комплект. Менять резинки легко. Открутил 4мм. шестигранный болтик с накладки вынул струю резинку, поставил новую и закрутил болтик обратно. У меня и на сингле такие сзади стоят и на передний ободной тормоз с креплением к вилке тоже на алике нашёл накладки со сменными резинками.
Дополнение к предыдущему отзыву.
Статус: Мудрец
Регистрация:
15.03.2016
Откуда:
г. Владимир
Репутация:
2495
Отзывы:
306
|
Дата: 29.06.2022 Достоинства: Недорогой, надёжный.
Недостатки: Особо их нет.
|
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Да
Опыт использования:
Более года
|
|
Комментарии (1)
Рейтинг: 0
|
Прошло уже больше сезона с написания первого отзыва. Данный велосипед в т.ч. и сейчас используется для туристических походов. Для велопрогулок использую фикс трекинговый велосипед на сингле, т.е. на трещотке.
За всё время из серьёзных проблем было только срыв задней втулки. И как раз её сорвало на спуске, что пришлось на скорости тормозить обувью т.к. тормоз был только ножной. Втулка ремонту не подлежала, аналогичную нашёл за 700 руб и сам заменил потратив несколько часов на переспицовку колеса.
Из модернизаций. Были куплены оси под пром подшипники, а так же отдельно ещё подшипники т.к. те что шли с осью в комплекте не подошли. Так же поменял ось педального узла на аналогичную под пром подшипники. Когда всё снимал, заметил что часть насыпных подшипников уже начали люфтить, ещё бы чуть-чуть и один бы точно соскочил бы из своей канавки. Недостаток этой модернизации в том, что велосипед стал чуть тяжелее идти на подъём, а вот на прямой дороге и спуске накат улучшился.
Затем было решено переделать велосипед под сингл. Был удалён брекер и вместо ножного тормоза поставил ободные клещи. Кстати с клещами отдельная тема. Т.к. спереди не предусмотрены крепления для ободных U брейков, а шоссейные клещи не подойдут. Долго искал тормоза именно к этому велосипеду. В итоге нашёл от старшей модели стелса, но и обошлись мне они в копеечку за комплект на переднее и заднее колесо. Алиэкспресс тут не поможет после многочасовых поисков так и не смог найти ничего подходящего.
Шины тоже пришлось очень долго подбирать т.к. зубастики не подойдут из-за маленького расстояния между крыльями. Пришлось поставить kenda с гравийным протектором сзади и с дорожным спереди. Так зацеп заднего колеса стал лучше, как и накат за счёт дорожного протектора.
Педали были заменены на шоссейные с туклипсами. Стало удобней перепрыгивать на велосипеде палки и корни деревьев на просёлке.
Изменение развесовки. По сути велосипед имеет дорожную развесовку, но это и понятно у него ножной тормоз и естественно большая часть нагрузки идёт именно на заднее колесо. Например на фикс трекинговых велосипедах в основном большая часть нагрузки идёт на переднее колесо, чтобы можно было тормозить стрейфом. Но и на такой развесовке хороший накат на спуске. На фиксе этого не почувствуешь, а вот на сингле можно не плохо так разогнаться на спуске просто на трещотке не крутя педали. Но идею так и не реализовал.
Из поломок других аналогичных велосипедов, это в основном подшипники. Именно все проблемы начинаются из-за них особенно при больших пробегах. Лучше раз в сезон проверить все насыпные подшипники на наличие люфтов. Ну и конечно качество металла. От больших весов перья багажника просто гнутся, по этому лучше тяжёлое на нём не перевозить. Нужно следить за всеми болтами и гайками и постоянно подкручивать их. Я на своём уже болт с гайкой потерял на пере переднего крыла. Так же разбалтывается багажник и начинает дребезжать, по этому вообще его снял. Педали и седло менять сразу. Сидушка комфорт и в правду комфортная, но она со временем начинает рваться. Приходится ещё и покупать чехол для нее. Ну и следите за натяжением цепи.
Ну, а так за всё время ни один велик не пал в нашей группе туристов. Даже за этот сезон было больше проблем с горными велосипедами. Да и я на своей предыдущей горной десне намучался с переключателями так, что выменял его на односкоростной фикс-сингл и, честно говоря, не жалею.