Обещать золотые горы у нас все горазды, пока до дела не дойдет! Даже представить себе страшно, тут уже никакой зарплаты не захочешь. В последние годы народу постоянно внушают, что клиент всегда прав - и многие воспринимают это как разрешение вести себя по-хамски, словно в сфере обслуживания работают их собственные крепостные.
Для женщин не подходит однозначно
Регистрация:
28.11.2020
Откуда:
Москва
Репутация:
383
Отзывы:
40
|
Дата: 23.09.2021 Достоинства: Смены с 10 часов утра, не надо рано вставать. Чистый офис, грамотно составленный договор.
Недостатки: Все выше. Нет условий для работников. Сказки на собеседовании и обещания золотых гор.
|
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Нет
Опыт использования:
Менее месяца
|
|
Комментарии (2)
Рейтинг: +2
|
"Мадам, если не принесете мой заказ в течение 10 минут, я лично Вас оставлю без головы". Такие разговоры стали привычны уже в первый день неудачной курьерской службы. И вот я, под проливным дождем, постоянно разглядывая номера домов незнакомого района, тащу подобно дурочке на собственном горбу килограммов 15.
Редкие прохожие так и глядят, действительно, дурочка. Плюс постоянно трезвонящий телефон. Служба поддержки плюс злые-презлые заказчики. Кому-то нечем кормить грудного ребенка, кому-то я порчу день рождения, так как дитя останется без подарка. Это картина двух дней.
А дальше я решила расторгнуть договор, так как вышел уже совсем неординарный случай. Заказчица оплатила заказ онлайн, оплата там, как известно, может идти сутками. Эти деньги грозились вычесть с меня. Сотрудник Курьериста разговаривал со мной как с воровкой.
Так что, девочки мои, работа не для вас. Здоровым мужикам больше подойдет. Если у вас не вовремя заплакало дитя или схватило по женской части (это жизненный случай), оно никому не интересно. Клиент ждет. Свои выводы я уже сделала.