Для покупок безналичным способом, но не для снятия наличных
Статус: Знаток
Регистрация:
07.01.2017
Откуда:
Оренбургская область
Репутация:
431
Отзывы:
33
|
Дата: 04.04.2019 Достоинства: Льготный период 55 дней, возможность оплатить кредит другого банка
Недостатки: Снятие наличных с комиссией, платное годовое обслуживание
|
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Да
Опыт использования:
Более года
|
|
Комментарии (0)
Рейтинг: +1
|
Кредитной картой Тинькофф Платинум пользовалась активно около 2 лет. Началось мое знакомство с ней после рекламы в интернете и я решила попробовать. Зарегистрировала свои данные на сайте, но окончательно рука не поднялась ее заказать. Через некоторое время мне позвонили и предложили закончить оформление. Я не устояла, так как очень красиво все расписали.
И вот я получаю ее по почте. Для активации нужно было позвонить на горячую линию. Также можно было там создать свой пин-код или получить новый, если старый, который пришел в конверте с картой забыли или потеряли. Я создала свой.
Следующим шагом было подключение мобильного банка. Насчет этого приложения хочу сказать, что оно очень удобное и понятное. Через него можно пополнить баланс своего сотового телефона или другого. Также можно перевести деньги с кредитной карты Тинькофф на любую другую карту или оплатить кредит.
Беспроцентный льготный период у меня был 55 дней. Но этого мне почему-то не хватило и пошли проценты. За ежемесячное обслуживание карты банк ежегодно списывал 600 рублей прямо с кредитного счета. Ежемесячно списывались проценты за пользование потраченными средствами, тоже с кредитного счета.
Если снимать наличные с этой карты, то проценты будут намного выше, чем при безналичном расчете. Поэтому крайне не рекомендую это делать.
Через два года активного пользования, когда и лимит был уже повышен банком я поняла, что это очень невыгодная карта для меня. У нас в селе пока еще мало магазинов, где есть возможность расплачиваться картой, поэтому эта карта не всегда может выручить.
В итоге, я решила с ней попрощаться. Вот тут начались интересные вещи. Сначала я внесла сумму всего долга, который был указан в приложении. Затем позвонила на горячую линию и попросила уточнить, все ли внесено и как мне закрыть карту. Начались расспросы, уговоры... После моего непоколебимого желания расторгнуть договор с банком и вернуть карту, мне сказали наконец, что еще есть остаток долга и это проценты, не учтенные на сегодняшний день по причине того, что дата отчета еще не наступила. Я спросила, погасив этот остаток сегодня я уже ничего не буду должна? В ответ прозвучало утвердительное "Да".
Хорошо, что я погасив эту сумму, каждый день заходила в приложение и проверяла, не начислили ли еще что-то. И как я и ожидала, списалась плата за обслуживание. В итоге мне пришлось внести еще недостающую сумму. После чего я снова позвонила на горячую линию и задала вопрос: "Все ли у меня погашено и можно ли заблокировать карту, так как я не желаю больше ею пользоваться?"
На этот раз мне пообещали, что все действительно уже погашено и помогли заблокировать карту. На всякий случай, последний разговор с оператором я записала на аудио, вдруг пригодится. Хранится где-то в компьютере, если вдруг при необходимости придется использовать.
В итоге, пересчитав все примерно, я пришла к выводу, что моя переплата была довольно внушительной, даже при небольшом лимите. Поэтому не рекомендую пользоваться этой картой тем, кто не умеет укладываться в льготный период. Остальным, кто может себя контролировать - свои покупки, расходы и своевременный возврат средств на карту - пожалуйста.
Комментарии
Пока не добавлено ни одного комментария. Вы можете быть первым.