5
отзывы
4.33
рейтинг
100%
человек рекомендуют
Отзыв:

Даже страшно представить, сколько времени было потрачено в вокзальных очередях

Регистрация:
22.10.2013
Репутация:
13380
Отзывы:
2335
Дата: 19.06.2021
Достоинства: Удобство, простота, экономия времени, возможность сэкономить на комиссиях
Недостатки: Минусов не нашел
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Да
Опыт использования:
Более года
Рейтинг: +2

Rzd.ru – наверное, один из первых сайтов, на которых я начал делать покупки онлайн. Помню, как мандражировал, перед первой поездкой по билету, приобретенному в сети – вдруг что-то окажется не так, и проводник откажется сажать меня в вагон. Незадолго перед этим был прецедент с матерью моего одноклассника, когда на провинциальной станции, при посадке, дело дошло до разбирательств с начальником поезда, поскольку женщину с таким билетом, в вагон проводник не пускал. Да, было и такое.

При совершении первых поездок, я в обязательном порядке, получал свой билет на обычном билетном бланке железных дорог. Сейчас об этом смешно вспоминать.

Покупка билетов на rzd.ru проста и удобна. Вы можете не только выбрать удобный поезд, место в вагоне, но и сэкономить на разных страховках, которые вам в обязательном порядке втюхивают в вокзальной кассе (сколько раз вступал с кассирами в дебаты по этому поводу). А еще можно выцепить дешевый билет, которые, периодически, появляются на тот или иной поезд. Причем разница может быть довольно внушительной.

Сейчас нет необходимости распечатывать билет даже на листе А4. Достаточно предъявить его с экрана смартфона или планшета.

Дизайн сайта время от времени улучшается. Причем, на самом деле, каждый раз, становится все более удобным. Не так давно обновился и внешний вид самого электронного билета. Стал крупнее шрифт, более лаконичным текст.

Сейчас, даже страшно представить, сколько времени было потрачено в вокзальных очередях, сколько истрачено нервов, когда дойдя до окошка, ты узнавал, что билетов на нужную тебе дату нет.


Другие отзывы автора

Комментарии

Рейтинг: +2
galka2767
написала 19 июня 2021 в 11:13
Статус: Мудрец

Об этом, постраченном в очередях времени, я задумывалась, и не раз. Хорошо, что сервис обслуживания улучшается

Рейтинг: +1
Anita-San
написала 19 июня 2021 в 15:02
Статус: Мудрец

Да, сразу вспомнила студенческие годы, как нас родители буквально подбрасывали в поезд - они часто останавливались на непонятном пути и никакой платформы рядом не было. На вокзал ехали за несколько часов до поезда, чтобы успеть купить билеты - заранее тогда на проходящие не продавали... Э-эх, "веселая" раньше была жизнь))

Написать комментарий
Чтобы добавлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.