А еще зимой замерзали зеркала :)
Daewoo Matiz - машина для девушки
Статус: Новичок
Регистрация:
11.09.2013
Репутация:
24
Отзывы:
3
|
Дата: 12.09.2013 Достоинства: Экономичный расход топлива, удобно парковаться, небольшая цена
Недостатки: В машине умещается только 4 человека, маленький багажник, постоянно гнутся диски.
|
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Да
Опыт использования:
Более года
Цена:
200000
|
|
Комментарии (2)
Рейтинг: +1
|
Это была моя первая машина. Вернее даже не МАШИНА, а машинка. Я называла ее ласково - крошка-лапочка. Она верой и правдой прослужила мне 4 года и я ее продала. Обычно говорят, что Матиз сложно продать Однако я продала свою достаточно быстро. Объявление висело в Интернете 3 недели, потом приехал покупатель посмотреть и купил.
За 4 года я успела поменять генератор, отремонтировать переднюю подвеску, заменила сцепление, тормозные колодки, ну и неоднократно приходилось менять колеса и ровнять диски. Может я ездила очень неаккуратно и постоянно попадала в ямы, но с дисками (они у меня были обычные, не литые) была постоянная проблема. Чуть стоило попасть в ямку, пусть даже в небольшую, через некоторое время колесо спускало. Сначала я вызывала на помощь родственников или просила заменить колесо любезных прохожих мужчин, а потом научилась сама. У Матиза очень маленькие колеса, и поменять их сможет даже хрупкая девушка. Генератор у меня полетел после 3-х лет службы моей машины, сгорел диодный мост. Я в этом мало понимаю, поэтому при помощи друзей на буксире привезла машину в сервис, купила оригинальный генератор и попросила заменить. После этого проблем с ним не было.
Расход бензина у Матиза небольшой, я ездила только от работы до дома и из дома на работу, заправлялась один раз в две недели на 500 рублей. По моим подсчетам, у меня выходило дешевле, чем ездить на автобусе, ну и намного приятнее и комфортнее.
В зимнее время Матиз тоже не переставал радовать, из сугробов выезжал легко, особо не буксуя, так как весит чуть больше 700 кг. В сильные морозы, аккумулятор тоже показал себя достойно. Если честно, глядя на него (он совсем мизерный), особых надежд завестись в 30-градусный мороз не питаешь. На практике все оказывалось намного лучше, машинка заводилась и везла меня на работу, даже когда остальные оставались около дома.
Вообще Матиз как первая машина - самый лучший вариант. На нем очень удобно учиться парковаться, расход бензина экономный, удобный обзор и спереди и сзади, можно легко проехать там, где крупногабаритные машины не проедут.
Комментарии
И не только зеркала. Еще в Матизе почему-то очень сильно потело лобовое стекло с внутренней стороны. Если окна зимой в мороз не протереть насухо, то они покрывались инеем.