А Вы знаете, что Сбер в Финляндии дает кредиты по отрицательную ставку - минус 0,5 %. По русски говоря Вам платят 0,5 % за то, что Вы взяли кредит)))
Что со Сбербанком не так? Почему в его адрес столько нелестных слов.
Статус: Мастер
Регистрация:
23.09.2018
Откуда:
Мордовия
Репутация:
970
Отзывы:
92
|
Дата: 06.03.2020 Достоинства: Крупнейший, надежный банк России.
Недостатки: Минусов тоже достаточно, но они их исправляют.
|
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Да
Опыт использования:
Более года
|
|
Комментарии (3)
Рейтинг: +2
|
Куда не посмотришь, везде ругают Сбербанк, особенно в Дзене много нелестных статей. Причины самые разные, а то и сваленные все в одну кучу. Ни к одному банку столько гнева я не встречала на просторах интернета. Бедный Сбер!
Меня Сбербанк не обижал, поэтому в отзыве метать молнии не буду. Всего лишь опишу несколько моментов, которые мне не нравятся в деятельности данного банка, и хотелось бы перемен к лучшему.
Со Сбербанком дружу с 2011 года. Кредиты, вклады, дебетовые и кредитные карты, недавно Мир впарил, как бюджетнику. В общем, дружба крепкая и цепкая... Пользуюсь услугами и других банков: Россельхозбанк, Актив банк, Тинькофф, поэтому есть с чем сравнивать.
Плюсы Сбербанка:
☆ сотрудники в отделении банка вежливые и компетентные; ☆обслуживание быстрое, ожидание своей очереди комфортное;
☆ очередей в отделении почти нет, все четко по талончикам;
☆ процентные ставки по кредитам снижены для держателей зарплатной картзарплатной
☆тех. поддержка адекватная (запнулась на своей дате рождения и со мной даже разговор не стали продолжать, подумали мошенница. Кругом враги!) быстро старается решить возникшую проблему;
☆ банкоматы и офисы находятся в шаговой доступности;
☆онлайн Сбербанк и приложение, технически удобная штука;
☆ и последнее, то что Сбербанк в скором времени станет полностью государственным банком. Хотя неизвестно плюс это или минус для людей. В 90-х и в государственном банке не постеснялись заграбастать деньги граждан.
Минусы:
☆ низкие процентные ставки по вкладам, ниже чем в других банках;
☆ дорогое обслуживание карт при том, что большая часть держателей это бюджетники, пенсионеры и студенты (дети бюджетников);
☆ сбор биометрических данных проводится не предупреждая клиента, а согласие на биометрию, оказалось входит в основной договор по продукту. Он прописан такими малюсенькими буквами, что бинокль с собой нужно брать;
☆ смешная программа лояльности-спасибо от сбербанка, всего 0,5% от покупки. Пошутили...
☆ нет единой базы клиентов и услуг. Приходиться идти в тот офис, где оформлял продукт банка. Очень неудобно.
Про биометрию история была не очень приятная. В 2018 году брала кредит, срочно понадобились деньги. Во время оформления меня сфотографировали и даже разрешения не спросили. Объяснили это новыми правилами получения кредита. Спорить я не стала, так как деньги нужны были срочно. В этом году с небольшой температурой пошла открывать вклад. В тот момент у меня было "состояния не стояния", но никуда не денешься, нужно! Во время оформления документов без предупреждения сфотографировали, а согласие на биометрику уже после подсунули, когда стала вяло возмущаться.
Если вы откажитесь от этой сомнительной процедуры, Сбербанк вправе отказать вам в услуге без разъяснения причин. В итоге биометрика на самом деле носит добровольно-принудительный характер. И это, кстати, не прихоть банков, их указание правительства. Я единственного не могу понять, почему нельзя это делать более корректно и уважительно? Клиентам компетентно разъяснять что, зачем и почему...
В принципе, те же минусы можно увидеть в деятельности других банков, где-то в большей, где-то в меньшей степени. Всегда можно найти к чему прицепиться, но меня Сбербанк пока устраивает. И вам его рекомендую.