Свою еду разрешают брать в салон?
Читайте правила!
Статус: Мудрец
Регистрация:
21.03.2014
Откуда:
Санкт-Петербург
Репутация:
2713
Отзывы:
409
|
Дата: 09.10.2018 Достоинства: Дешево
Недостатки: Мы недостатков не увидели, так как заранее ознакомились с правилами перевозки
|
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Да
Опыт использования:
Менее месяца
|
|
Комментарии (2)
Рейтинг: +1
|
С компанией Wizz Air совершила четыре перелета, летали всей семьей. Придраться не к чему! Конечно, если пассажир не знает, что такое лоукост, не читает правила, то многие вещи могут стать неприятным сюрпризом.
1) Платная регистрация в аэропорту. Авиакомпания предлагает несколько вариантов регистрации на рейс: на сайте (нужно распечатать посадочные талоны), в мобильном приложении с сохранением посадочных талонов в телефоне, в аэропорту. Первые два абсолютно бесплатны. Если же вы по какой-то причине не можете зарегистрироваться онлайн, то в аэропорту придется заплатить деньги за услугу регистрации. Регистрация у стойки может быть бесплатной лишь в некоторых аэропортах, где отсутствует возможность отсканировать мобильные посадочные или распечатки.
2) Случайный выбор мест. Если вы летите компанией и хотите сидеть рядом, то за выбор мест нужно будет заплатить. Иначе места распределятся по салону в случайном порядке. Если в компании летит несовершеннолетний, то его система обязательно посадит вместе со взрослым. Мы за места не платили, в трех случаях из четырех система рассаживала нас по разным рядам (лишь один раз повезло, дали места рядом), но у нас везде получалось пересесть или поменяться местами.
3) Платный регистрируемый багаж, а ручную кладь заберут в багажное отделение. За багаж тоже нужно доплатить, бесплатно можно провезти только ручную кладь. Если вы хотите, чтобы ваша ручная кладь летела с вами в салоне, за это тоже нужно заплатить. Впрочем, небольшие рюкзаки и детские чемоданчики разрешают взять на борт. Если у вас чемодан, чьи размеры подходят под определение "ручная кладь", его все равно заберут в багажное отделение (разрешается вынуть необходимые вещи). Это бесплатно, забираете потом на ленте выдачи багажа.
Ну и другие мелочи: во время полета не кормят (только за деньги), кресла не откидываются и забудьте об удобном телескопическом трапе. Мы были готовы к этому, поэтому негатива не испытывали.
Стюардессы улыбчивые. Все наши четыре рейса вылетали либо вовремя, либо с незначительной задержкой. В целом - очень достойно, а за такие скромные деньги так вообще отлично!