Согласна полностью со статьей выше, только о хороших продуктах банка знают в основном сотрудники, а для всех остальных только продукты выгодные банку.
Честный отзыв о банке Русский Стандарт
Статус: Мастер
Регистрация:
16.06.2013
Откуда:
Новосибирск
Репутация:
1394
Отзывы:
101
|
Дата: 04.02.2017 Достоинства: Бывают хорошие продукты, неплохой КЦ
Недостатки: Отвратительные банкоматы, очереди
|
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Да
Опыт использования:
Более года
|
|
Комментарии (7)
Рейтинг: +3
|
С банком "Русский Стандарт" я знакома очень давно и довольно тесно. Дело в том, что я там даже работала некоторое время. Так вот, 5 лет назад у банка была превосходная линейка продуктов: несколько дебетовых карт с очень выгодными условиями, неплохие предложения по кредитным картам и многое другое. Но приблизительно 3 или 4 года назад начался спад: ухудшились условия по всем продуктам, также значительно снизилось качество обслуживания, весь персонал, работавший годами, разбежался. Набрали новых менеджеров, а обучить забыли.
Что касается проблем с очередями, то эта напасть преследует банк многие годы, и ничего не помогает. Даже расхваленная электронная очередь только создаёт множество дополнительных проблем. Но наличие очередей - это не вина менеджеров (преимущественно), так работают программы, да и люди приходят с разными вопросами: кому-то на 3 минуты, а кто-то на час зависает.
А теперь о недобросовестности. Менеджеры всегда дают почитать кредитный договор, просто не все клиенты хотят вникать в подробности, не желают включить голову и задать хотя бы пару уточняющих вопросов. Не думаю, что стоит обвинять банк, если клиент сам не хочет о себе позаботиться. Лучше уж тогда вообще не обращаться в банк. Никто никогда ничего не подсовывает клиентам в нормальных банках, это же не шарашкина контора. А вообще, даже кредитной картой можно пользоваться с выгодой для себя, практически ничего не переплачивая.
О банкоматах. Здесь, честно говоря, у банка очень большие недочеты. Во-первых, ещё когда я работала, у клиентов иногда возникали проблемы с невыдачей денег или с незачислением денег на счёт. Это прям беда была! К счастью, лично я с таким не сталкивалась, но со мной произошла другая неприятная история. Когда у меня закончился вклад, я решила снять часть суммы с помощью депозитной карты, но оказалось, что там установлен лимит на снятие, все, что выше, с комиссией. При этом на экране банкомата об этом не было сказано ни слова! Хотя практически в любом другом банкомате города всегда перед подтверждением операции есть информация о сумме и комиссии. Это меня очень расстроило, тем более, что это были мои личные деньги, а не кредитные. Я, конечно же, понимаю, что мне следовало изучить неизвестно когда изменившиеся (ведь до этого таких проблем со снятием никогда не было) тарифы, но и в банкоматах должна быть информация о комиссиях. За это банку огромный, жирный минус.
Количество офисов снизилось за последние годы, но это отголоски экономической ситуации в стране. Контактный центр всегда был неплохой, там в основном грамотные специалисты работают. В общем, вроде все рассказала))
Периодически все же появляются довольно любопытные предложения по вкладам, так что иногда можно и сотрудничать с банком. Так что рекомендую банк "Русский Стандарт", только будьте внимательны! Впрочем, последнее пожелание нужно применять в отношении абсолютно всех банков и многих других организаций.
Комментарии
комиссия за снятие сверх лимита в своем же банке - это странно. В Сбербанке просто не дает снять, но зато можно найти банкомат другого банка-партнера и снимать сколько угодно без комиссии