Параметры объекта
31
отзывы
3.23
рейтинг
74%
человек рекомендуют
Отзыв:

Чем дольше пользуюсь, тем меньше выгоды

Регистрация:
06.05.2014
Откуда:
Муром
Репутация:
7278
Отзывы:
899
Дата: 17.10.2020
Достоинства: удобно, мобильно, хороший % по вкладу, карта рассрочки
Недостатки: больше трат - меньше выгоды
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Да
Опыт использования:
Более года
Рейтинг: +5

Одно время, очень долгое, я не воспринимала никакие банки всерьез, кроме Сбербанка, ну и еще МиНБанка, так как эти банки были навязаны нам работодателями. И меня все полностью устраивало до тех пор, пока в мои руки не попала карта Халва от Совомбанка. О ней я подробно, как могла, рассказала ТУТ.
Ну и после знакомства с картой рассрочки я постепенно стала изучать сам банк. Начав с вклада.


Вклад я оформила на небольшой срок, на 2 месяца с автоматической пролонгацией. Такой срок меня устраивает больше всего, так как деньги могут понадобиться в любой момент, а терять проценты, пусть и небольшие, я не хочу. Поэтому для меня 2 месяца - оптимальный срок вклада. К примеру, деньги у нас лежали на вкладе как раз перед свадьбой сына, поэтому раз в 2 месяца мы корректировали сумму по мере поступления необходимых растрат. Но это не значит, что пополнять вклад можно только раз в 2 месяца. Пополнять можно в любое время, но тут есть ограничения по размерам вклада - минимум 1 000 рублей, а максимум - сумма не более первоначальной суммы. Т.е., если я открыла счет на 100 000 рублей, то в течение срока действия я могу пополнить его на сумму не более 100 000.

У меня есть мобильное приложение, которое называется Халва, но в нем я вижу все, чем я "владею" в банке Совкомбанк.Это удобно, наглядно и незагружено.
Сам банк я посещаю редко, только когда нужно снять наличные, все остальные операции я провожу дома, сидя на диване, в общем, тогда, когда мне удобно. И тут снова есть большой плюс - бескомиссионный перевод наличных с карты Сбербанк. Зарплату я получаю в Сбербанке, поэтому на межбанковских переводах я не теряю ни копейки.
Картой Халва последнее время пользуюсь только из-за кэшбэка, в отличие от "сбербанковских Спасибо" тут речь идет о реальных рублях.

За все время получения кэшбэка я реально получила 1026,28 рублей. Конечно, это копейки, но они реальные, которыми я могу расплатиться в любом магазине, а не в тех, которые нам навязывает Сбербанк.
Но последнее время я заметила, что кэшбэк не начисляется на многие покупки. Например, в течение октября 2020 года я совершила 2 покупки в магазине Спар - одна покупка на 800 рублей, другая - на 1 000 рублей. Так вот, на сумму 800 рублей кэшбэк не был начислен, а вот на 1 000 - 10 рублей. Хотя обе суммы пошли "в зачет" тех самых 10 000 рублей, которые нужно потратить в месяц. Получается, кэшбэк начисляется на суммы более 1 000 рублей. Но и тут я промахнулась. В одном магазине я совершила покупку на 3900 и 1500 в один день и ни на одну покупку кэшбэк не был начислен. Обидно и не понятно, и самое главное - об этом я нигде не вижу информацию.
Получается, нужно контролировать свои траты по карте и выбирать - картой какого именно банка выгоднее расплатиться в том или ином магазине.
Зато на покупки магазинов-партнеров, например, Пятерочка или Лукойл, кэшбэк начисляется вдвойне и с любой суммы.

Получается, чем больше и чаще я пользуюсь картой Халва, тем меньше у меня кэшбэк. Тем не менее, это реальные деньги.

Размер процента по вкладу в Совкомбанке - самый выгодный по нашему городу - 4,7 % годовых на сумму от 50 000 рублей на срок от 2 месяцев.
И пока меня все устраивает, но я начинаю приглядываться, нужно найти запасный аэродром - и изучить другие банки, которые могут предложить более выгодные условия.


Другие отзывы автора

Комментарии

Рейтинг: +1
Виктория Прони
написала 17 октября 2020 в 18:15
Статус: Знаток

Неплохой банк в целом

Рейтинг: +1
Briz
написала 17 октября 2020 в 21:48
Статус: Звезда сайта

получается, пятерочку тоже навязывают

Рейтинг: +1
ALIHO
написала 17 октября 2020 в 23:07
Статус: Мастер

Вы правы. Часто условия кешбека меняются, а банк не предупреждает об изменениях.

Рейтинг: 0
написал 20 октября 2020 в 14:22
Статус: Новичок

Благодарим, что нашли время оставить свой отзыв.
Мы искренне стараемся начинать финансовые отношения с человеческих.
Положительный отклик Клиента Банка -  лучший стимул для дальнейшей работы, для улучшении качества клиентского сервиса!
С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

Написать комментарий
Чтобы добавлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.