Прогрес не помешает, согласна.
- Ателье пошива и ремонта одежды
- Багетные мастерские
- Бизнес-центры
- Биржевые брокеры
- Дезинфекционные и дезинсекционные
- Дизайн-студии интерьеров
- Издательства и типографии
- Инжиниринговые компании
- Интернет-провайдеры и цифровое ТВ
- Канализация и водоснабжение
- Канцелярские товары
- Каршеринг
- Климатические компании
- Книжные издательства
- Колл-центры
Бюджетно, проверено временем, но уже надоело, пора обновляться
Статус: Звезда сайта
Регистрация:
15.10.2013
Откуда:
Оттуда
Репутация:
3327
Отзывы:
276
|
Дата: 24.03.2018 Достоинства: недорого, доступно, внушительный каталог
Недостатки: парфюмерия как из одной бочки
|
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Да
Опыт использования:
Более года
|
|
Комментарии (6)
Рейтинг: +2
|
О косметике Эйвон можно рассказывать долго и в подробностях. Как ТМ вышла на рынок в тяжелые 90-е годы, как прочно на нем укрепилась за отсутствием большой конкуренции, как формат сетевого маркетинга захватил не одну тысячу девушек, и все прочее.
Но как-то вот не вызывает косметика ни дикого восторга, ни жгучего разочарования, поэтому и эмоции вызывает так себе, средние. Все впечатление можно уместить в 3 словах: бюджетно, доступно, много. Можно никуда не ходить, все принесут сами, сейчас консультантов расплодилось как грибов после дождя, у каждой входящей в офис девушки на лице уже можно прочесть «Купите/закажите что-нибудь», еще до того как она достанет свой каталог.
Я активно пользовалась Avon, в основном, только в студенческие годы. За неимением средств. =) Подруги подрабатывали как могли, и мы коллективно отслеживали скидки и акции, чтобы отхватить что-то хорошее по доступной цене.
Сейчас в моей косметичке практически ничего из Эйвона нет. Завалявшийся парфюм Beautiful Butterfly, 2 года как снятый с производства. =) Выбросить рука не поднимается, и давно не пользуюсь. Да и мятный скраб, бестселлер.
Почему я отвернулась от столь популярной марки.
1) Несмотря на огромный каталог и постоянные акции, новинки бывают очень редко. Я за годы уже настолько изучила ассортимент, что могу взять каталог в руки 1 раз в 2 года и угадать, на какой странице что находится. Там только цены меняются, и периодически рестайлят упаковки.
2) Сильно разочаровала парфюмерия, хотя раньше я была ее поклонницей, и нашла для себя подходящий аромат. Ощущение, что абсолютно все парфюмы наливают из одной бочки. Да, они, конечно, отличаются друг от друга букетом, пирамидой и бла-бла. Но теперь в своем окружении я безошибочно определяю запах Эйвон. Не по шлейфу, нет. По базе. Словно производитель берет стандартную основу, добавляет в нее разные эфирки и продает. Эта нота улавливается безошибочно.
3) Средства гигиены, умывашки, для душа-ванны, мыльца-пенки можно купить дешевле другой ТМ. А декоративная косметика Эйвон давно дискредитировала себя слишком громкими заявлениями при несоответствии реальности. Меньше пафоса бы нагоняли, меньше было бы разочарованных покупательниц. Туши с заявленными спуер-объемами таковыми на самом деле не являются. Супер-стойкие помады грешат далеко не супер-свойствами. Тональные основы на порядок проигрывают любой торговой марке из магазина, но стоят при этом ого. Бижутерия китайская, цены российские. =)
Из плюсов могу отметить богатый выбор.
Комментарии
Это здорово, что Вы нашли свою косметику. Для меня, блин, проблематично с этим. Сколько лет пробую разные ТМ, и такого чтобы ах и все устраивает-буду брать дальше - нет. Перебиратель я. =) Может уже свою начать делать, чтобы претензий к производителям не было? =)
Мятный скраб у них из серии Клеар Скин нравится, исключение. Не пробовала других таких, не нашла, только у Эйвон ментоловый.
Вот убрали скраб для тела Лагуна, а мне он тааак нравился. Жалко.
Кстати, перевожусь в координаторы )