Полностью с вами согласна, я и сама хотела написать на них нелестный отзыв. Нас в "Евросети" тоже летом обманули, а открылось только сейчас. Купили дорогой телефон, в магазине обещали подключить функцию, когда телефон украдут, он будет присылать смс с новым номером. Нам сказали, что подключили. Недавно телефон украли, а номер так и не пришел. А в магазине сказали, что ничего они не подключали, просто обманули.
Будьте внимательнее!
Статус: Мастер
Регистрация:
25.07.2013
Откуда:
Москва
Репутация:
923
Отзывы:
118
|
Дата: 28.10.2013 Достоинства: Отзывчивые консультанты, большой ассортимент, помощь в любых вопросах
Недостатки: Теперь буду всех подозревать во лжи
|
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Нет
Опыт использования:
Более года
|
|
Комментарии (9)
Рейтинг: +2
|
Вообще-то, виновата, возможно, все-таки я, но уж очень обидно и хочется предупредить людей, которые собираются делать покупку в этом салоне связи.
Начнем с того, что Евросеть второй в моем рейтинге любимых магазинов.. был!
Три недели назад в плохом настроение зашла в филиал на Маяковской (Москва), дабы порадовать себя новым телефоном. Выглядела я так себе. Замерзшая, зареваная и растрепаная. Поговорила с продавцом, поднял он мне настроение, да еще и к телефону впихнул покупак на пару тысяч. Все мы с ним в магазине посмотрели, дома я проверила, что телефон не краденый и успокоилась. Да и зарядку почему-то из упаковки доставать не стала - предыдущий телефон тоже Samsung, а питание у них одинаковое.
Итак, прошло две недели с покупки, кончился срок, когда можно было бежать в магазин и качать свои права.. и тут мне понадобилось, что-то. Залезаю я в коробочку от телефона и вижу... USB-провод и наушники от Нокии. Сказать, что я в шоке это не сказать ничего. Такой дурочкой я себя давно не чувствовала.
Но надеюсь, что этот отзыв послужить другим уроком, да и мне на будущее. Остерегайтесь подделок, господа.
P. S. Но телефоном я пока что довольна
Комментарии
Вряд ли они обманули, скорее забыли. Обычная халатность. Так же как и наушники с проводом перепутали по невнимательности. Людей много обращается, а у них текучка - очень им надо хорошо людей обслуживать "от" и "до". Тот продавец, что обслуживал уже может и заявление на увольнение написал и ждал последних денечков перед свободой. Такие улыбаются много, а работают ужасно. Так что внимательными надо быть всегда.
Думаю, что виной всему глобальная невнимательность всех в данной ситуации.
Можете даже не краснеть, у меня у самой столько казусов было с подобными вещами, даже самой себе вспоминать стыдно...
Если вас это успокоит, то я однажды свою сумочку с фотоаппаратом внутри, кошельком и массой полезностей САМА лично отдала прямо в руки совершенно незнакомому парню.
Я была замерзшая, растроенная и заплаканная: совсем одна на вокзале чужого города, ночью, а тут он - и кофе напоил, и слов теплых наговорил...
Тю-тю, короче все мои вещички и поминай, как звали((
А вы говорите: "на наушники не поглядели" ;))
а так всегда, стоит только один раз расслабиться и не проверить и обязательно какой-то косяк!