Всем привет!
Хочу рассказать вам о своём опыте клиента Сбербанка России за последние полтора года.
Вообще, клиентом этого банка я стала давно, у меня тогда была только их карта, на которую я получала выплаты пособий.
А последние полтора года я активно использую практически все услуги Сбербанка. Началось все с того, что я впервые взяла потребительский кредит на покупку жилья. Сумма не очень большая для многих, но для меня очень серьезная - 200 тысяч рублей. Такую сумму мне одобрили только с третьей попытки. Вот уже полтора года я плачу ежемесячно фиксированную сумму около 6 тысяч рублей. Просто перевожу эту сумму на карту, а Сбербанк снимает её в конце месяца. Проценты я уже выплатила, теперь остался основной долг.
Второй кредит в размере 70 тысяч я оформила не так давно - в августе 2021 года. Его я брала на ремонт в нашем новом доме. Здесь всё точно так же: в середине месяца снимают фиксированную сумму. Главное, не забыть вовремя пополнить карту.
Ну и в начале декабря я оформила кредитную карту Сбербанка. Лимит выбрала небольшой - всего 30 тысяч рублей. Вообще, можно было обойтись и без неё, но мужу задерживали заработную плату и мы переживали, что новогодние праздники будем встречать без денег.
Я оформила карту и сразу же закупила всё необходимое. Платежи в магазинах можно совершить без комиссии. А вот при переводе денег, даже между своими счетами, банк берет немаленькую комиссию - 390 рублей. Это существенный минус и даже 120 дней беспроцентного периода его не перекрывают. К счастью, муж получил заработную плату за несколько дней до праздника и карту мы закрыли. Но, блокировать её я пока что не буду. Пусть будет, на всякий непредвиденный случай.
В целом, я довольна Сбербанком России. Но балл за большую комиссию по кредитной карте снимаю.
Спасибо за внимание к моему отзыву.