Мне только СБ не надоедает предложениями кредитов))) Как-то скромничают)) Остальные банки - "как с цепи сорвались"...
Банк лучше многих, но обслуживание без косяков не обходится.
Статус: Звезда сайта
Регистрация:
26.06.2013
Репутация:
4758
Отзывы:
551
|
Дата: 27.09.2019 Достоинства: Профессионализм сотрудников, электронная очередь, время обслуживания, стали меньше очереди, банкоматы.
Недостатки: Невнимательность отдельных сотрудников, ошибки, подключение втихаря услуг, параллельно обсуждать кого-то или что-то, банкоматы часто неисправны.
|
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Да
Опыт использования:
Более года
|
|
Комментарии (1)
Рейтинг: +1
|
За 5 лет с момента написания 1 отзыва много воды утекло. За эти годы и кредиты были взяты и карточки несколько раз обменены. Большинство сотрудников в близлежащем отделении (и единственным в нашем провинциальном городке) неоднократно поменялось, с начальником во главе. Но вот только обслуживание меняется еле еле.
Оформление кредита. Поскольку я на карту сбербанка получаю все выплаты, включая зарплату, то за кредитом обратилась именно к ним. Заявка отправлена через терминал и буквально на следующий день мне позвонила девушка, чтобы уточнить кое-какие подробности: в частности цель, уровень дохода. Через пару дней кредит был одобрен, мне перезвонили где-то в 16:30. Менеджеры, оформляя начали возмущаться, что клиенты приходят практически в самом конце рабочего дня.
Следующая неприятность произошла, когда я пришла уточнить по поводу того, что с меня списали 2 раза подряд сумму ежемесячного платежа по кредиту. Вначале девушки, к которым я обратилась, сидели чаи гоняли весело обсуждая что-то. Они не отрываясь от сего занятия от меня отмахнулись. Второй сотрудник,тоже развела руками: она не поняла почему дважды списались деньги. И лишь третья девушка справилась с моей ситуацией (сработала какая-то их программа).
Пластиковые карты. У меня несколько дебетовых и одна кредитная. Проблемы в основном возникли с перевыпуском карт. 2 карты мне оформлял работодатель. И их при перевыпуске отправили не в мой город, а в разные города области. Извините, но нужно поехать в эти города, потратить время, деньги из-за небольшого кусочка пластика. А это как минимум полдня.
Потом проблема возникла с перевыпуском кредитной карты из-за забытого пин кода. Девушка при выдаче забыла принести конверт с кодом, в результате чего произошла заминка.
Также немного разозлил тот факт, что мне подключили мобильный банк в тихую и на тот номер, которым я не пользуюсь уже давно. Благо я на тот симку не выкинула, отложила ее в ящик. А что было бы если б номер уже кому-то принадлежал? Представить страшно. Естественно, услугу отключила.
Я конечно, в Сбербанк обращаюсь в самых редких случаях, только в основном по делу, предпочитая все вопросы решать или через 900 или через личный кабинет, ну крайний случай банкомат.
Банкоматы. Как и во многих городах, у нас сделали банкоматы, приспособленные под бесконтактные карты. Да, удобно, только не всегда эта функция почему-то срабатывает и приходится по старинке пользоваться. Терминалы часто не работают или полностью или какой-то раздел не доступен. Чаще всего внесение или снятие наличных.
Горячая линия. Ответы на все мои вопросы получены развернутые и по делу. Не понравилось только то, что мне настойчиво предлагали увеличить кредитный лимит, поскольку "деньги на черный день нужны всегда".
Итог. Но, не смотря на все мои недовольства, не отметить их профессионализм и грамотность нельзя. Все ответы четко, по делу. И обслуживание клиентов у них занимает можно сказать на автомате. Ни разу не было того, чтобы они по 20 минут сидели и просто смотрели в монитор ища ту или иную функцию или звали кого-то на помощь. Очереди заметно сократились. Хотелось бы, чтобы никаких не приятных казусов при следующих помещениях не повторилось.