А у нас и сбербанка нет. Надо ехать на автобусе за 250 рублей!
Банк, который стал разочарованием.
Статус: Звезда сайта
Регистрация:
26.06.2013
Репутация:
4722
Отзывы:
545
|
Дата: 17.07.2024 Достоинства: есть в каждом городе, есть пара достойных продуктов.
Недостатки: персонал, стало меньше банкоматов, а оставшиеся отвратительно работают.
|
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Нет
Опыт использования:
Более года
|
|
Комментарии (4)
Рейтинг: +1
|
С момента моего последнего отзыва о Сбербанке прошло чуть больше полутора лет, но такое впечатление, что он откатился лет так на 10 назад.
Я живу в небольшом городке, но несмотря на это хочется все-таки комфорта в обслуживании. В частности это касается банкоматов. Большую часть времени (как и большинство жителей) я провожу в центре города. У нас здесь так и стоит один единственный банкомат. Года 4 назад было 3 плюс филиал Сбера. Но почему-то филиал с банкоматами (одним круглосуточным) убрали.
Оставшийся банкомат работает не самым лучшим образом: то денег снять/положить нельзя, то какие-то операции (например, перевод 3 лицам) сделать нереально, то по каким-то техническим причинам он просто не работает. А если работает, то можно нарваться на большие очереди. Я молчу про самое неудобное расположение терминала: в проходе магазина между стеллажами. Честно говоря, пары банкоматов в городе не хватает, в первую очередь круглосуточного.
В единственном филиале, который находится не в самом лучшем месте дела обстоят также плохо. В 3 банкоматах вечные очереди из-за перебоев с терминалом в центре. А с терминалом для оплаты услуг ЖКХ вообще беда. Сначала убрали пару штук, в итоге остался один. У оставшейся техники несколько раз меняли программу и по итогу и его заменили на новый с новым обеспечением. Так что с оплатой по QR коду возникли проблемы. Поскольку для оплаты нужно как-то поймать 10 см, но код никак не хочет считываться. Мне вот интересно, как это расстояние нужно рассчитать? Линейку носить с собой?
А для одной операции время ограничено, минута где-то и если не успеть, то выскакивает надпись, что время истекло и приходится все делать заново: прикладывать карту-набирать пин код и выбирать нужное окно из меню. И так по кругу может несколько раз происходить. Молодежь может и быстро освоится, а пенсионеры?
Персонал тактичностью не отличается. Несколько раз с какими-то пренебрежением общались с пожилыми людьми. Мне навязали кредит, чтобы я перекрыла им кредитную карту (проценты по кредиту меньше). Не... Надо было настоять на своем, но факт остается фактом. При попытке отказа от страховки, начали отговаривать: проценты повысятся, но при досрочном погашении я без проблем могу вернуть страховку. Когда я через пару дней вновь пришла (нашлись деньги и кредит погасила) по этому же вопросу, девушки не стесняясь абсолютно никого по внутреннему телефону обсуждали цель моего визита (первая та которая мне кредит оформляла, она же уговаривала оставить страховку и вторая, к которой я попала на 3 раз). То что я была в шоке не сказать ничего. И это сотрудницы государственного банка, молодые девушки.
Я с валерьянкой наготове ждала перевыпуска заработанной карты, готовясь к очередной пакости, но ее автоматом продлили на 2 года.
Будь моя воля я бы вообще отказалась от услуг данного банка, но проект зарплатный и я пока не собираюсь окончательно блокировать свою кредитку.Я пользовалась кредитками других учреждений и для меня они не особо выгодны. Но Сбер на пару ступеней стал ближе ко дну.
Комментарии
Согласна с вами полностью. Например, в последнем случае, мне нужно была заменить карту. Я в приложении все сделала сама, оставалось только забрать. Так я просидела там больше часа, пока сотрудник "втюхивал" мне другие продукты, которые мне даром не нужны. И когда я уже разозлилась, у мне все таки было ограничено время я также отпрашивалась с работы, думая, что это займёт всего 10-15 мин, только тогда мне соизволили её отдать... Ужасное обслуживание, дорогое и не качественное
А молодежи редко нужны банкоматы, я например им пользуюсь пару раз в год и то не для себя в основном, но у нас их много, буквально в каждом магазине стоят, а насчет услуг ЖКХ могу сказать, что пора уже привыкать оплачивать их онлайн, например через телефон, в домашней обстановке это сделать удобнее, а также быстрее и камеры у телефона лучше распознают QR-коды, чем сканеры банкоматов.
А у нас всего 5 причем на весь город и находятся на разных концах. Я описала ситуацию насчет единственного банкомата в центре.
"Пора оплачивать их онлайн". Извините, но некоторым (особенно людям старшего возраста) привычней оплачивать по-старинке, офлайн, собирая все чеки. У нас в конце месяца на почту лучше не заходить, т.к. 90% посетителей пенсионеры. Им так удобней, им так нравится.