Банк без прикрас
Статус: Мастер
Регистрация:
04.08.2014
Репутация:
687
Отзывы:
53
|
Дата: 19.10.2015 Достоинства: Нет
Недостатки: Некомпетентность сотрудников горячей линии, навязывание страховки, данные по клиенту разнятся
|
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Нет
Опыт использования:
Однократно
|
|
Комментарии (0)
Рейтинг: +1
|
Учитывая ситуацию с увеличением цен и то, что мое железо уже после ремонта, решила купить себе новую технику, да и в магазине была акция 0-0-12. Ну, как тут отказаться, тем более техникой пользуешься, а у с учетом инфляции платишь небольшие ануитентные платежи раз в месяц.
Оформила я кредит в Лето Банке, повелась на то, что ПАО «Лето Банк» является частью международной финансовой группы ВТБ. А к ВТБ у меня были всегда доверительные отношения. Позже об этом я пожалела...
Давно не брала потребительские кредиты и забыла, что сейчас усиленно всем навязывают страховку, да и надо было быстрее домой. В итоге вычитывать все мелочи села на другой день, когда выдалось свободное время и обнаружила, что я в общей сложности переплачиваю чуть больше 3 т.р. за 12 мес. Вроде бы сумма небольшая, но тогда как акция 0-0-12? Ранее также брала свою технику по такой акции и переплат не было. В общем почувствовала я себя наивной чукотской девочкой. Села в инете и стала читать отзывы о банке, была в шоке когда увидела сплошной негатив. Позвонила на горячую линию банка 8-800... и получив консультацию (простые понятные инструкции пошла их воплощать в жизнь). На деле все оказалось иначе. Пошла в магазин переоформлять продукт на другой банк. Увы, переоформить оказалось нельзя и пришлось оформить возврат товара.
Вот тут-то банк и показал себя во всей своей красе!
Оставшись без железа пошла в офис банка, чтобы получить какую-нибудь бумагу, что товара нет, а кредит вроде как есть. Девочки в офисе сказали, что не знают, что делать, т.к. руководитель офиса только занимается данными вопросами, а она будет завтра. Из офиса позвонила в банк на горячую бесплатную линию, там объяснили что мне достаточно написать заявление на закрытие договора, у девочек в офисе таких бланков не оказалось! Пришлось вернутся на точку в магазин и у консультанта, оформившего договор, оформить заявление на возврат товар. А в офис пошла уже на следующий день надо же мне справочку, что я банку ничего не должна.
Описывать все долго и смешно!!!
Мурыжили меня 1,5 месяца. Согласно моим заявлениям-претензиям хотя бы какая-то ясность определись на первую дату платежа, когда я должна была внести проценты за пользование товаром для закрытия договора.
Смешное, что данные по клиенту в офисе банка и горячей линии -отличаются - дают абсолютно разную инфу, не говоря о том, что горячая линия - это еще та сказка! В один день звонила им трижды для консультации и в итоге получила разные консультации по моему договору, что говорит о некомпетентности сотрудников горячей линии банка!
На данный момент вроде бы закрыла договор (самой уже даже не верится), получила справку из офиса банка, что договор закрыт и долгов по кредиту нет. Но данная справка не имеет юридической силы, поэтому написала еще одно заявление на получение справки с подписью бухгалтера банка и круглой печатью, которую я должна получить после 30 кал дней. Жду теперь эту справку!
Комментарии
Пока не добавлено ни одного комментария. Вы можете быть первым.