Параметры объекта
4
отзывы
1.07
рейтинг
0%
человек рекомендуют
Отзыв:

Банк без прикрас

Регистрация:
04.08.2014
Репутация:
687
Отзывы:
53
Дата: 19.10.2015
Достоинства: Нет
Недостатки: Некомпетентность сотрудников горячей линии, навязывание страховки, данные по клиенту разнятся
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Нет
Опыт использования:
Однократно
Рейтинг: +1

Учитывая ситуацию с увеличением цен и то, что мое железо уже после ремонта, решила купить себе новую технику, да и в магазине была акция 0-0-12. Ну, как тут отказаться, тем более техникой пользуешься, а у с учетом инфляции платишь небольшие ануитентные платежи раз в месяц.

Оформила я кредит в Лето Банке, повелась на то, что ПАО «Лето Банк» является частью международной финансовой группы ВТБ. А к ВТБ у меня были всегда доверительные отношения. Позже об этом я пожалела...

Давно не брала потребительские кредиты и забыла, что сейчас усиленно всем навязывают страховку, да и надо было быстрее домой. В итоге вычитывать все мелочи села на другой день, когда выдалось свободное время и обнаружила, что я в общей сложности переплачиваю чуть больше 3 т.р. за 12 мес. Вроде бы сумма небольшая, но тогда как акция 0-0-12? Ранее также брала свою технику по такой акции и переплат не было. В общем почувствовала я себя наивной чукотской девочкой. Села в инете и стала читать отзывы о банке, была в шоке когда увидела сплошной негатив. Позвонила на горячую линию банка 8-800... и получив консультацию (простые понятные инструкции пошла их воплощать в жизнь). На деле все оказалось иначе. Пошла в магазин переоформлять продукт на другой банк. Увы, переоформить оказалось нельзя и пришлось оформить возврат товара.

Вот тут-то банк и показал себя во всей своей красе!
Оставшись без железа пошла в офис банка, чтобы получить какую-нибудь бумагу, что товара нет, а кредит вроде как есть. Девочки в офисе сказали, что не знают, что делать, т.к. руководитель офиса только занимается данными вопросами, а она будет завтра. Из офиса позвонила в банк на горячую бесплатную линию, там объяснили что мне достаточно написать заявление на закрытие договора, у девочек в офисе таких бланков не оказалось! Пришлось вернутся на точку в магазин и у консультанта, оформившего договор, оформить заявление на возврат товар. А в офис пошла уже на следующий день надо же мне справочку, что я банку ничего не должна.

Описывать все долго и смешно!!!
Мурыжили меня 1,5 месяца. Согласно моим заявлениям-претензиям хотя бы какая-то ясность определись на первую дату платежа, когда я должна была внести проценты за пользование товаром для закрытия договора.

Смешное, что данные по клиенту в офисе банка и горячей линии -отличаются - дают абсолютно разную инфу, не говоря о том, что горячая линия - это еще та сказка! В один день звонила им трижды для консультации и в итоге получила разные консультации по моему договору, что говорит о некомпетентности сотрудников горячей линии банка!

На данный момент вроде бы закрыла договор (самой уже даже не верится), получила справку из офиса банка, что договор закрыт и долгов по кредиту нет. Но данная справка не имеет юридической силы, поэтому написала еще одно заявление на получение справки с подписью бухгалтера банка и круглой печатью, которую я должна получить после 30 кал дней. Жду теперь эту справку!


Другие отзывы автора

Комментарии

Пока не добавлено ни одного комментария. Вы можете быть первым.



Написать комментарий
Чтобы добавлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.