Вот оно как...
В моем случае бесполезная платная услуга
Статус: Мастер
Регистрация:
04.08.2014
Репутация:
687
Отзывы:
53
|
Дата: 23.09.2015 Достоинства: Контроль по операциям по карте
Недостатки: Платная услуга
|
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Нет
Опыт использования:
Менее месяца
|
|
Комментарии (2)
Рейтинг: +1
|
В моем случае услуга "Мобильный банк" - пустая трата денег.
Доходы у нас не такие огромные, чтобы отслеживать их по смс-уведомлениям и вообще держать деньги на карте не имеет смысла. Поэтому в дни зарплаты я полностью снимаю сумму, правильнее сказать обналичиваю средства и уже планирую куда и на что их потратить. Именно поэтому услуга с смс-ками о зачислении средств и их снятии - 2 раза за деньги не для меня.
Зарплатной картой в целях безопасности не пользуюсь нигде больше, т.к. участились случаи пропажи денежных средств с карт, тем более не свечу ее в инет-магазинах или еще где.
Зато данная услуга (мобильный банк) у меня автоматом без меня включалась дважды!
Первый раз отключила по телефону, а второй раз она у меня снова появилась, снова отключила по телефону, как мне объяснили у них произошел сбой в программе, но это не мои проблемы, в итоге с меня все-таки сняли абонементскую плату за месяц пользования данной услугой. Заявление писала на возврат средств по их вине, но никто мне их так и не вернул. В итоге отключая услугу второй раз я уже пошла в главный офис у нас в городе и написала письменное заявление в двух экземплярах с претензией на их работу и повторное снятие данной услуги.
В общем не моя эта услуга, меня вполне устраивает Сбербанк онлайн, где я отслеживаю все свои денежные средства.
Комментарии
А я переключилась на "Экономный тариф" и теперь услуга Мобильный банк для меня бесплатная, естественно в гораздо меньшем объеме.