Параметры объекта
4
отзывы
3.58
рейтинг
100%
человек рекомендуют
Надежность
Комфорт
Внешний вид
Управление
Цена/качество
Отзыв:

Автомобиль для передвижения по городу.

Регистрация:
15.03.2016
Откуда:
г. Владимир
Репутация:
2495
Отзывы:
306
Дата: 22.03.2016
Достоинства: Экономичный, дешёвый в обслуживании.
Недостатки: Требует регулярной настройки карбюратора, проблемы с электрикой и электропроводкой, слабое железо.
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Да
Опыт использования:
Более года
Надежность
Комфорт
Внешний вид
Управление
Цена/качество
Рейтинг: 0

Мой первый автомобиль был Автоваз Ока 11113 1998 г.в.двиг. L2,4v, 35hp. Коробка 4 ступка. Расход в городе 6-8 литров, трасса до 7 литров.

Автомобиль маленький и на нём удобно передвигаться по городу. С парковкой проблем никогда не было. В пробках удобно передвигаться спокойно можно вклеиться в ряд или нырнуть с одного ряда в другой, причём многие водители даже пускают в ряд, а не спецом дают газу, чтобы ты не въехал. Автомобиль достался мне после деда. Был в среднем состоянии по кузову, рыжики, царапины, дно было промазано, но и там уже появились мелки очаги. Выхлопную систему поменял сразу. Нашёл гаражи, где мне поставили универсальный прямоток с гофрой и вывели его на спортивный глушитель. Там же установили спортивный ДААЗовский карбюратор с 2108.

Машина после этого поехала быстрее, но до 160 её всё равно было трудно разогнать. На светофорах спокойно рвал классику, зубила и стартовал на ровне с приорами.

Проблемы были в основном по электрике начиная с моторчиков дворников, до электропроводки. Вообще проводка расположена так, что спокойно может перетереться об кузов. Так же на оке лучше не купаться в больших лужах иначе можете закоротить проводку. За 3 года я поменял 3 моторчика дворников, 2 раза менял проводку. Первый раз проводка перетёрлась из-за чего перестали работать передние габариты на сервисе мне перетряхнули проводку. Второй раз влетел в лужу и после этого у меня закоротила проводка на сервисе мне опять перетряхнули проводку и пропустили под салоном. Один раз полетел блок предохранителей. Несколько раз менял трамблёр и замок зажигания. Вообще электрика это слабое место оки.

Кузов за 3 года покрылся рыжиками т.к. автомобиль был уличного хранения. Слабые места это резинки лобового стекла и двери багажника они все покрылись рыжиками. Уплотнители двери багажника тоже слабое место, если постоянно открывать багажник они перетираются и начинают пропускать воду. Но уплотнители стоят копейки и их не трудно заменить самому. Один раз сломался замок багажника заменили на сервисе, но что-то там начудили, что после замены со временем началась появляться ржа около замка. Коррозии как таковой не было, но кузов уже был в плачевном состоянии. Один раз поцарапал крыло и через месяц на нём появился рыжик. Так что советую коцки и царапины заделывать сразу и следить за автомобилем.

По двигателю и ходовой проблем было мало. Карбюратор болезнь оки если не умеете настраивать, нет знакомых или сервисов с карбюраторщиками советую взять СЕАЗ с китайским инжектором. Карбюратор настраивал каждый год. На форумах окаводов все тоже жаловались на карбюратор. Один раз накрылся синхронизатор из-за чего плохо втыкалась вторая и четвёртая. И под конец 3-го года менял сцепление.

По подвеске ничего не менял. На 3 год заменил тормоза по кругу. Как сказали на СТО подвеска спокойно проходит ещё 1 год без ремонта.

Через 3 года автомобиль вышел из строя. Провернуло шатунный вкладыш. Продал её на СТО одному молодому автомеханику, который её восстановил и затюнинговал. Последний раз видел её в продаже у себя в городе за 60 000 руб.

В общем это отличный городской автомобильчик. На трассе этот автомобиль не пользуется уважением все так и норовят обогнать или подрезать. Обогнать на нём фуру это игра в рулетку с 5 патронами в барабане. Так и приходилось тошниться за фурами, девушками и начинающими водителями. Удавалось выжимать и 120 и даже больше, но автомобиль приходилось ловить на дороге, а если ещё пронесётся фура по встречке, то машину просто сносило и чуть ли не бросало на встречку, по этому по трассе старался не гонять. Иногда объезжал фуры по обочине, дав понять водителю фуры, что собираюсь объехать его по обочине он немного уходил в лево и я нырял. Так менее опасней чем лезть на встречку. Один раз такой обгон по обочине чуть не закончился для меня плачевно. Стал обгонять, а там на обочину срулил водила на шохе я резко по тормозам повезло, что водитель шохи это увидел и проехал вперёд это и помогло избежать столкновения. В общем получил только испуг и по лицу от водителя шохи. Больше такими делами не занимался. Лучше приехать позже, но живым.

Не рекоменуется этот автомобиль тем кто не умеет настраивать карбюратор вам лучше взять СЕАЗ на инжекторе. Крупным водителем будет неудобно сидеть. Высокорослым не знаю, но мне было удобно при росте 180.

Старайтесь перед покупкой спрашивать у бывшего владельца про проблемы автомобиля. Если бывший владелец уже перетряхнул проводку и поменял блок предохранителей можете смело брать иначе потом придётся менять самому. Обратите внимание на рыжики в районе уплотнителей лобового и багажника если они есть, то авто не гаражного хранения. А вообще экземпляры с коррозией лучше обходить стороной особенно поздние модели с 96 года примерно т.к. там железо слабее и если не устранить очаги коррозии за год они станут ещё больше. И самое главное убирайте запаску из под капота. Или лучше прикрепите её к двери багажника как на внедорожниках т.к. при аварии эта запаска может нанести серьёзные повреждения водителю.


Другие отзывы автора

Комментарии

Пока не добавлено ни одного комментария. Вы можете быть первым.



Написать комментарий
Чтобы добавлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.