думаю, после этой акции продажи сократятся в разы,нельзя так народ дурить
Акция "Фруктовый сад" создает отрицательное отношение к торговой марке
Статус: Новичок
Регистрация:
13.05.2015
Репутация:
21
Отзывы:
4
|
Дата: 13.05.2015 Достоинства: Неплохой сок
Недостатки: Недобросовестная реклама, обман покупателей, нереальные условия для получения гарантированных призов, жалобы и обращения по существу не рассматривают
|
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Нет
Опыт использования:
Несколько месяцев
|
|
Комментарии (2)
Рейтинг: 0
|
Когда впервые узнала об акции, была приятно удивлена возможностью получения гарантированных призов, приобрела сок (торговая марка далеко не из самых дешевых)решила зарегистрировать коды - безуспешно сайт не функционировал в полном объеме, написала об этом в тех. Поддержку, спустя определенное время смогла наконец-то внести первые 3 кода (сок 0,9 л, читались коды хорошо), но на этом мучения не закончились, заказать гарантированные призы невозможно - их появление на сайте ограничивается несколькими минутами.
Позже на эл. Почту пришло сообщение с предложением купить сок 1,93 л, зарегистрировать код и в течении недели заказать гарантированный приз не за 3 балла, а за 2, что сделать оказалось невозможно и стоимость сока 1,93 л. Составляла около 80 руб., в то время как на 0,9 л была скидка и его я покупала по 29,99 руб., данная ситуация меня крайне расстроила, обратилась в службу поддержки с претензией, указав на то, что считаю данную рекламу недобросовестной, и обещанные "гарантированные призы" - обман покупателей. На мое обращение мне прислали ответ, смысл которого можно передать в следующем: каждую неделю в определенные дни выкладываются гарантированные призы - успевайте.
Уже несколько раз ставила будильник и в 8 00 или 20 00 по московскому времени пыталась заказать, иногда даже видела остатки, но данные плохо вводятся, даже введенные не подтверждаются до того момента пока не закончатся призы. Со стороны разработчиков акции, думаю, таким нечестным образом стимулировать продажи является крайне недальновидным способом. Расчет на то, что большинство, специально купив сок, чтобы получить хотя бы гарантированный приз , бросят все попытки после неимоверных мучений. Недовольство со стороны покупателей растет, негативное впечатление от проведения акции формирует нежелание приобретать продукт вообще. Неужели представители компании "Фруктовый сад" думали, что смогут "обмануть весь мир", сначала заявив о "такой замечательной акции", в последствии отвечая людям отговорками, смысл которых заключается в том, что "мы такие хорошие, а это Вы сами не успели..."
Суть гарантированного приза, считаю в том, что покупатель купив необходимое количество товара спокойно, без нервов, может обменять баллы на данный приз, а не продолжать участие в соревновании "кто вперед успеет заказать", а кто и вообще не захочет участвовать в соревновании.
Ужасное отношение к покупателям, уверена, что продажи данной продукции в ближайшее время значительно упадут, и еще не скоро торговая марка возобновит свое "доброе имя", слишком много обманутых людей, которые так и не смогли, да и наверное не смогут получить обещанные подарки.
Комментарии
У нас в гипермаркете Магнит сок 2 л стоит 59 рублей. Какие у вас цены большие.
Это акция не первая и в прошлые годы было также, поэтому они знали на что шли. Вряд ли думаю продажи упадут, потому что в наших например магазинах - это один из самых дешёвых соков.
А заказать у меня и сегодня получилось в 20:00, правда виснет сайт здорово.